Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
29.10.2020
Опубликованы результаты исследования Anholt-Ipsos Nation Brands Index, проводимого с целью выяснить, какой национальный бренд сильнее. Учитывались несколько критериев, в числе которых «Иммиграция & инвестиции», «Управление», «Туризм», «Люди», «Культура» и «Экспорт». В исследовании приняли участие более 20 тыс. человек из разных стран, в ходе онлайн-интервью оценивавших силу 50 национальных брендов.
Россия попала в список лучших 30 стран в категории «Туризм». Один из отмечаемых плюсов — многочисленные исторические здания. При этом у иностранцев нет ощутимого желания ехать в нашу страну. В тройку победителей в этой категории включили Италию, Францию и Великобританию.
В общем рейтинге России досталась 27 позиция. У нее высокие места в разделах «Экспорт» и «Культура», но низкие в разделах «Люди» и «Управление». Первые строчки заняли Германия, Великобритания и Канада.
Источник: https://tonkosti.ru