Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 28.10.2020, Туроператоры значительно увеличили продажи

Туроператоры значительно увеличили продажи

28.10.2020

Вернуться в каталог

 

Участники турбизнеса отметили значительный рост бронирований в начале второго этапа программы туристического кешбэка. Только за первую неделю общая стоимость туров, реализованных в рамках программы, составила 870 млн рублей при среднем чеке 38 тыс рублей, сообщили в Ростуризме.

«Для бизнеса участие в программе — это возможность повысить загрузку в межсезонье, и мы видим, что участники программы решают эту задачу и повышают экономику своего бизнеса. Помимо этого, при помощи программы мы вместе с туроператорами и регионами открываем совершенно новые направления для путешествий, в целом повышая привлекательность внутреннего туризма для наших граждан, — заявила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

Большинство опрошенных Ростуризмом участников программы фиксируют рост бронирований и продаж по отношению к периоду до старта второго этапа программы. По данным «Интуриста», общее число бронирований выросло на 60% относительно периода до старта программы. У туроператора TUI аналогичный рост составил 39%, у туроператора «Дельфин» — 55%.

Ряд туроператоров и отельеров также фиксируют рост бронирований по отношению к первому этапу туристического кешбэка. У TUI объем бронирований вырос в 4 раза, у «Дельфина» в 3 раза, у «Мультитура» в 2 раза, а у AZIMUT Hotels относительно аналогичного периода первого этапа программы число бронирований выросло в 11 раз, оборот — в 3,5 раза.

По результатам анализа забронированных туров у крупных агрегаторов, участвующих в программе, наибольшей популярностью пользуется отдых в Краснодарском крае, Республике Крым, Ставропольском крае и Московской области. Туристы также активно бронируют такие нетрадиционные для осени направления, как Карелия, Алтай и Ленинградская область. Среди городов наибольшей популярностью пользуется Санкт-Петербург, занимающий 4 место по количеству бронирований (5 место по стоимости бронирований) в общем рейтинге направлений для путешествий с кешбэком по итогам первой недели продаж.

«Внутренний туризм восстанавливает туристический поток в Петербург. Постепенно устраняются негативные экономические последствия, которые отрасль понесла из-за ограничительных мер. Программа Ростуризма помогает людям доступнее увидеть один из самых красивых городов мира. Растет поток туристов и в Ленинградскую область. Гости соседнего региона смогут приезжать в Петербург и знакомиться с нашим богатейшим культурным и историческим наследием», — сказал губернатор Александр Беглов, комментируя данные Ростуризма.

Сама длинная бронь по итогам первой недели продаж составила 39 ночей в отель в Сочи, самая дешевая — 810 рублей на 2 ночи в отеле в Краснодаре, а самая дорогая — 457,8 тыс. рублей на 6 ночей в загородном отеле в Ленинградской области.

Самые необычные туры на осень и зиму продаются в Великий Устюг, куда впервые за много лет запускаются чартеры, а также на Русский Север — с погружением в этнику Заполярья. Повышенным спросом пользуются оздоровительные туры в санатории, а также отдых на горячих источниках в Тюменской области, Кавказских Минеральных Водах, на Байкале и Камчатке.

Помимо выгодных условий программы и широко выбора туров спрос поддерживает теплая погода на Юге России, где загрузка на всю осень 2020 года прогнозируется на уровне не менее 70%, что в среднем в 1,5-2 раза больше, чем в предыдущие годы.

Большинство туров приобретено на ближайшие недели. Туристы принимают решение о поездке в среднем за 12 дней до старта путешествия (на первом этапе программы этот показатель составлял 35 дней). По прогнозу участников рынка, в первой половине ноября россияне начнут активнее бронировать зимние направления для путешествий, включая горнолыжные курорты, а также отдых на новогодние праздники.

Источник: Profi.Travel


К началу страницы