Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 22.10.2020, Невозвратные тарифы могут остаться в прошлом

Невозвратные тарифы могут остаться в прошлом

22.10.2020

Вернуться в каталог

 

Возможность переноса вылета в ситуации неопределенности с коронавирусом становится одним из ключевых требований пассажиров при бронировании билетов у авиакомпаний. В связи с этим доля билетов, проданных по невозвратным тарифам, стремительно сокращается.

Таким мнением поделились участники редакционного эфира Profi.Travel «Ниже цены или меньше кресел: Как авиационный рынок готовится к трудной зиме».

Как отметил генеральный директор Amadeus Россия Леонид Мармер, ситуация, когда запрет на международные полеты был введен в течение одного дня, а авиакомпании на протяжении нескольких месяцев переносили или снимали рейсы, создала повышенный запрос на гибкие условия бронирования.

В связи с этим все больше авиакомпаний начинают предлагать бесплатные услуги по переносу вылетов. Один из недавних примеров — решение «Аэрофлота» переносить дату вылета даже за полчаса до рейса, то есть даже в ситуации, когда пассажир просто опоздал на регистрацию.

Гибкая тарифная политика в части переноса даты вылета в текущий момент крайне выгодна и для перевозчиков. По словам председателя совета директоров холдинга «Випсервис» Дмитрия Горина, глубина бронирования авиабилетов в настоящее время значительно снизилась, и большая часть из них продается за 3-5 дней до вылета. Таким образом, гибкие условия для переноса помогут вернуть лояльность пассажиров и нарастить глубину продаж, что является критичным для авиакомпаний особенно в предстоящем сезоне.

Источник: Profi.Travel


К началу страницы