Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 10.10.2020, Насколько важен для них завтрак и ресторан в отеле

Насколько важен для них завтрак и ресторан в отеле

10.10.2020

Вернуться в каталог

 

Туристы, опрошенные онлайн-сервисом, рассказали, насколько важно для них питание в гостинице, сообщает OneTwoTrip.
Специалисты компании провели исследование среди 2360 пользователей и выяснили, что для половины (54 процентов) из них завтрак в отеле – существенный аргумент в пользу бронирования. Еще 13 процентов респондентов отметили, что этот параметр важен только в некоторых случаях. Каждому четвертому не принципиальна возможность начать утро с завтрака в гостинице, а каждый десятый сказал, что "это неважно".
Примечательно, что на возможность поесть утром в отеле обращают внимание в основном женщины – таких было 72 процента против 58 процентов мужчин.
Две трети – 63 процента туристов — фанаты шведского стола, остальные предпочитают заказывать блюда по меню.
Всегда просыпаются к завтраку только 37 процентов опрошенных. Каждый пятый (22 процента) путешественник сказал, что им это "обычно удается", 13 процентов признались, что могут встать так рано "только иногда", а 28 процентов сообщили, что "почти никогда не успевают с утра поесть в отведенное время". Женщины реже мужчин пропускают завтраки – 47 процентов против 37 процентов.

Путешественники, которым не важен утренний прием пищи в отеле, чаще всего объясняют это тем, что обычно готовят самостоятельно — этот вариант выбрала половина опрошенных. Четверть (27 процентов) сказали, что предпочитают есть в городе. Каждому восьмому гостю не нравятся завтраки, которые предлагают в гостиницах, а каждый десятый сказал, что ему "сложно просыпаться так рано".

Наличие качественного ресторана при отеле важно каждому третьему путешественнику, а лобби-бар интересует только семь процентов туристов. При этом если места общепита в гостинице есть, в них всегда заходит каждый пятый постоялец, а 42 процента делают это иногда.

Источник: https://ria.ru/20201009/turisty-1578904893.html


К началу страницы