Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
08.10.2020
Из-за угрозы распространения коронавируса турецкие отели, работающие по системе «все включено», изменили подачу блюд. Не все отдыхающие остаются довольны новыми правилами. В частности, россиянка, отдохнувшая в Турции, сравнивает действующие условия подачи с «попрошайничеством». Своим мнением она поделилась в блоге «Я знаю, что надо делать» на платформе «Яндекс. Дзен».
С одной стороны, туристка отмечает, что новый подход гигиеничен и обеспечивает большую безопасность. С другой, подходя к сотрудникам ресторана за добавкой, многие чувствуют себя попрошайками.
Новая система не позволяет самостоятельно регулировать размер порций: некоторые из них слишком велики, а другие слишком малы. При этом персонал не всегда обращает внимание на просьбы отдыхающих положить еды побольше или поменьше, пишет туристка.
Источник: https://tonkosti.ru/