Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 08.08.2020, Мошенники продают номера в 13 закрытых отелях Крыма

Мошенники продают номера в 13 закрытых отелях Крыма

08.08.2020

Вернуться в каталог

 

Как сообщили Profi.Travel в Министерстве курортов и туризма Республики Крым, с начала года зафиксировано 24 сайта, через которые мошенники продают номера в 13 объектах размещения на полуострове.

«На данный момент зафиксированы мошеннические сайты на нефункционирующие санатории и отели в Крыму: в Ялте это санаторий «Золотой пляж», санаторий «Черноморский», санаторий «Жемчужина» и пансионат «Массандра»; в Алуште АО «Санаторий „Слава“, пансионат „Полет“, пансионат „Кристалл“, пансионат „Лазурный“ и пансионат „Рыбачье“; в Евпатории — санаторий „Черноморский“ и санаторий „Фемида“; кроме того — пансионат „Энергетик“ (Симферопольский район, пгт. Николаевка) и база отдыха „Волна“ (Раздольненский р-он, с. Стерегущее)», — заявили в ведомстве.

В Минкурортов отметили, что в этом году им поступило уже 103 жалобы от туристов, пострадавших вследствие действий мошенников. И добавили, что все они отрабатываются в оперативном режиме: информация направляется в Управление «Кибербезопасности» МВД РФ и в МВД субъектов РФ для возбуждения уголовных дел, блокировки сайтов и пресечения деятельности мошенников. Кроме того, сотрудники министерства оказывают содействие пострадавшим от мошенников туристам. «Во многих случаях мы помогаем гостям полуострова поселиться в другом отеле, собственники которых зачастую идут нам навстречу, и размещают этих туристов на льготных условиях», — сказал министр курортов и туризма РК Вадим Волченко.

Он уточнил, что подобные случаи происходят не только в Крыму, но и на других курортах. «Во всех регионах без исключения туристам нужно осторожно подходить к выбору объекта размещения, особенно в интернете, равно, как и к выбору любой другой услуги. Как правило, мошенники создают сайт на прекративший работу отель или санаторий и предлагают большие скидки в обмен на полную предоплату», — отмечает министр.

Есть несколько способов удостовериться в правомерности выбранного отеля или санатория. При бронировании можно посмотреть перечень работающих в этом году санаториях и гостиницах на портале Правительства https://rk.gov.ru/ru/structure/2036. Либо позвонить на Горячую линию Минкурортов РК, где подскажут действует ли тот или иной отель в этом курортном сезоне.

Если же туристам не удалось избежать ошибки, они могут позвонить на Горячую линию Минкурортов РК по номеру 8 (800) 511-80-18. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, бесплатные. Горячая линия работает круглогодично, в курортный сезон с апреля по конец октября с 09:00 до 21:00 отвечают операторы. В остальное время можно оставить голосовое сообщение и получить звонок от оператора с решением вопроса в рабочее время. Кроме того, обращения принимаются по электронной почте shtab@mtur.rk.gov.ru, а также через официальные представительства в соцсетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: Profi.Travel


К началу страницы