Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
25.07.2020
Сотрудники британских гостиниц рассказали, как бесплатно повысить категорию номера, сообщает Express.
Менеджеры признались, что, если есть возможность и отель не заполнен, они стараются дать лучшую комнату туристам. "Это не только приятно, но и позволяет заполучить постоянного клиента на будущее", — рассказал гендиректор одного из отелей британского графства Суррей Джейк Андреу.
Именно лояльность – ключ ко многим преференциям, говорят отельеры. Иногда туристу достаточно заселиться в гостиницу повторно, чтобы ему бесплатно предложили улучшенный номер, рассказал генеральный менеджер загородного отеля в Дорсете Ян Крайтон.
Также сотрудники охотнее повышают категорию обслуживания, если клиент бронирует комнату определенного типа – на первом этаже или с удобствами для инвалидов.
Источник: https://ria.ru/20200725/1574767808.html