Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 13.07.2020, Туристы высказали главные претензии к отдыху в Крыму

Туристы высказали главные претензии к отдыху в Крыму

13.07.2020

Вернуться в каталог

 

Больше всего туристам в Крыму не нравятся попытки «содрать» с них максимум денег и бешеные цены при плохой инфраструктуре. Тем не менее, туристы полагают, что с 2014 года инфраструктура стала лучше, а 5% даже задумались приобрести свое жилье в Крыму. Такие данные опроса представил Telegram-канал Крымский. В опросе приняли участие туристы, отдыхавшие и планирующие отдохнуть на полуострове в сезоне 2019-2020.

«В основном туристы испытывали позитивные чувства от отдыха в Крыму», отмечают эксперты. Однако есть и основные недостатки:

    Первый их них - подход «деньги дай и проваливай», при этом туриста так пугают дороговизной, что он подумает, стоит ли ехать в Крым во второй раз; сюда же относятся бешеные цены при плохой инфраструктуре жилья (квартиры, мини-отеля, гостевого дома) и отдыха (пляж, туалеты, питание, развлечения);
    Второе место – это проблемы с качеством сервиса: хамоватые и жадные местные маклеры и таксисты; экскурсии на старых катерах и теплоходах, машинах-развалинах; сомнительное санитарное состояние объектов питания; непредсказуемость стандартов сервиса, бесплатные общедоступные пляжи без постоянной уборки и «турецкой» инфраструктуры;
    На третьем месте – прочие «объективные реалии»: отсутствие привычных банков, служб вызова такси и роуминг сотовых операторов.

Также туристов раздражают пробки на дорогах и отсутствие обширных зон парковки рядом с жильем. И, конечно, «ближние»: большое количество людей в сезон, толпы на набережных и пляжах, занятые столики в хороших ресторанах.

Тем не менее, туристы перечислили и положительные стороны:

    Инфраструктура стала значительно лучше по сравнению с 2014 годом, чистое море, пляжи привели в цивилизованный вид;
    Улучшился сервис, внимание к отдыхающим; взлет уровня качества в ресторанах, кафе, столовых и барах
    Также они отметили «отличные развлечения на уровне как минимум Турции и Европы» и «приемлемые цены, если знать нужные места».

При этом минимум 5% туристов всерьез рассматривают возможность переезда в Крым и/или приобретения недвижимости на полуострове.

Источник: https://www.tourprom.ru/news/47105/


К началу страницы