Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
10.06.2020
Таиланд пока только готовится к туристическому сезону, но нововведения, о которых необходимо знать туристам, есть уже сейчас.
Согласно закону о контроле над оборотом алкоголя, в интернете — на сайтах, в соцсетях и на личных страницах — нельзя публиковать фотографии с алкогольными напитками. Пить можно, а фотографироваться со стаканами и бутылками, на которых видны марки — запрещено, также как и упоминать алкогольные напитки в постах. Штраф для нарушителей — 50 тыс. бат (около 110 тыс. рублей) в день до момента удаления поста. Как пишут пользователи соцсетей, они уже чистят историю своих публикаций.
Штрафовать тайские власти начали еще в мае, при этом критерии не всегда очевидны, многое — на усмотрение проверяющих. Как пишет Bangkok Post, около 400 рестораторов были вызваны повесткой, так как сообщили в соцсетях, что они вновь открылись после карантина и огласили меню. Один из них утверждает, что его хотят оштрафовать только за то, что он назвал один из напитков «хорошо известным».
По мнению генерального менеджера тайской принимающей компании «Илвес-тур» Виктора Кривенцова, ничего страшного для туристов в этом нет, надо только быть в курсе законов страны, в которую они едут, и соблюдать их. «Сказано „нельзя“ — ну и не надо испытывать судьбу, окружающий мир как-нибудь перенесёт отсутствие в ленте туриста фото с этикетками спиртных напитков. Ведь фото, например, с бокалом в руке никто делать и размещать не запрещает», — пояснил эксперт.
Источник: Profi.Travel