Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
03.06.2020
В конце мая — начале июня наметилась положительная динамика забронированных туров. Об этом свидетельствуют данные портала tourvisor.ru. Так, с 10 по 30 мая число ежедневно получаемых заявок выросло примерно в 4-5 раз — до 80-100 в день.
Статистика сервиса Travelline также подтверждает эту тенденцию — всплеск активности туристов приходится на конец мая, а вот отдыхать они планируют начиная с конца июня. Как рассказал гендиректор Travelline Александр Галочкин, число бронирований по России в этот период практически сравнялось с аналогичным периодом прошлого года, а начиная с середины июля превышает эту цифру.
«Это вопрос из области психологии. Как только информационный фон поменялся — стали говорить о голосовании за поправки в Конституцию и переносе парада Победы, люди восприняли это как сигнал к действию. В основном бронируют июль в надежде, что к тому моменту откроются не только санатории, но и другие курортные объекты. Очевидно, первую волну спроса поймают апартаменты и бюджетные отели. Сидя дома, туристы богаче не стали, поэтому предпочитают передвигаться на машине и селиться в апартаментах», — отметил Галочкин.
Гендиректор сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян подтвердил слова коллеги, отметив, что видит прямую корреляцию между ростом продаж и снижением негативной риторики в СМИ. Цены туров, по словам эксперта, этому тоже способствуют — они понизились на 20-25%. Несмотря на то, что многие объекты еще не открылись, сеть вместо нуля стала получать по 15-16 заявок в день. В основном бронируют объекты Краснодарского края из близлежащих регионов — Ростовской области, Ставрополья и Волгоградской области. Но есть отдельные заявки и из дальних регионов, например, с острова Сахалин, добавил Мкртчян.
Оба эксперта подтвердили, что продолжается тенденция, которая началась еще во время карантина. По данным «Яндекса», тогда наибольшей популярностью пользовался отдых в формате «Декамерона» — самоизоляция в загородных отелях. На рынке объясняют это тем, что люди дальних поездок побаивались или не хотели попасть в обсерватор.
В то же время из-за ограничений пока больше всего выигрывают нелегальные объекты в частном секторе, которые выбирают самостоятельные туристы. По мнению Александра Галочкина, чтобы исправить эту ситуацию, отельерам придется «воевать ценой» и выставить наиболее конкурентные предложения. В борьбе за клиента сойдутся в первую очередь отели среднего сегмента, так как состоятельные туристы, которые всегда ездили в дорогие отели, своих предпочтений менять не будут.
Напомним, по данным ВЦИОМ, каждый десятый хочет отправиться в путешествие по России этим летом, но при этом собирается организовывать свой отдых самостоятельно. Поэтому туроператорам тоже придется находить способы для удешевления своего продукта.
Источник: Profi.Travel