Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 30.04.2020, Доставлять еду начали и авиаперевозчики

Доставлять еду начали и авиаперевозчики

30.04.2020

Вернуться в каталог

 

Авиакомпания «Уральские авиалинии» нашла еще одну статью доходов — запустила собственную доставку еды на дом. Сервис работает в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а доставляет компания бортовое питание. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале авиакомпании.

«Всё, как в самолёте, за исключением вида из окна», — так пиарит перевозчик свою новую услугу, обращаясь к своей аудитории, которая заскучала в условиях самоизоляции.

Однако современные потребители, избалованные различными сервисами, которые конкурируют между собой, отмечают: сегодня платить 550 рублей за два кружочка огурца, помидор-черри, котлету и несколько долек картошки, а также «детский» пакетик сока из-за одного только логотипа авиакомпании — это перебор. Сегодня за эти и даже меньшие деньги можно получить полноценный обед из ресторана. Ну, а уж про рацион для бизнес-класса за 1 700 рублей (если предпочитаете мясо рыбе и курице) и графин сока за 320 рублей (или стакан за 80 рублей) и говорить не приходится. Такой сок в магазине стоит вдвое дешевле. Кстати, дополнительно придется заплатить за доставку — 300 рублей в Санкт-Петербурге и 250 — в Екатеринбурге, если сумма заказа меньше 1 000 рублей. В столице стоимость варьируется в зависимости от района.

Не исключено, что в условиях карантина таким оригинальным способом кто-то захочет порадовать близких или поздравить приятеля с именинами. Но вряд ли это принесет ощутимую прибыль компании, считают эксперты. И рекомендуют пересмотреть политику ценообразования в сервисе. При этом сама идея вполне грамотная — в условиях кризиса нужно использовать для получения прибыли все доступные возможности.

Этим сегодня и занимаются многие авиакомпании. Большинство выбрало перевозку грузов в салоне самолета.

Добавим, что это уже не первая попытка компании из тревел-индустрии заработать на доставке еды — ранее сервис по доставке продуктов из магазинов запустила компания «Слетать.ру».

Источник: Profi.Travel


К началу страницы