Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 01.04.2020, МИД: вывозу туристов мешает жадность перевозчиков

МИД: вывозу туристов мешает жадность перевозчиков

01.04.2020

Вернуться в каталог

 

Туристы, «застрявшие» за рубежом, часто не в состоянии оплатить тарифы вывозных рейсов – такую информацию озвучил МИД России в ответ на «жалобу» Аэрофлота, что на вывозных рейсах есть пустые кресла. Более того – часто у туристов не хватает даже средств заявить о себе в диппредставительства.

«Российские граждане уже давно заявили о своем желании вернуться в Россию, заполнили всевозможные анкеты и списки, но большинство просто не в состоянии оплатить коммерческие тарифы авиакомпаний с учетом текущего курса. Даже позвонить в кол-центры они физически не смогут: деньги на телефоне в роуминге закончились, они осуществляют связь, если найдут бесплатный интернет», - цитирует заявление МИД ТАСС.

Причиной этому заявлению стало, в частности, высказывание главы «Аэрофлота» Виталия Савельева. Тот обратился к туристам с просьбой ставить МИД в известность «если они передумали возвращаться в Россию». По его словам, на момент понедельника на вывозных рейсах оказалось 2.7 тыс. пустых мест и это очень много.

Напомним, согласно официальной информации Росавиации, с 20 по 30 марта в Россию вернулись 155’866 российских туристов, причем почти 15 тыс. из них – из стран, с которыми «в результате мер нераспространения коронавирусной инфекции» воздушное сообщение прекращено или ограничено. Например, в понедельник, 30 марта российскими авиакомпаниями запланировано 40 чартерных рейсов, 32 из которых в московские аэропорты.

Также в ведомстве сообщили о вывозных рейсах сегодняшнего дня. 31 марта состоится вывозной рейс авиакомпании «Якутия» с Филиппин во Владивосток. Согласно информации Росавиации, в Маниле борт возьмет 40 пассажиров и перелетит на остров Боракай, откуда вылетят в общей сложности 170 туристов. Также получено разрешение авиационных властей Индии на рейс Гоа (Индия) – Москва для авиакомпании «Россия» 31 марта.

Как вернуть свои деньги за аннулированный из-за коронавируса тур?

Сейчас туроператоры массово отказывают туристам в возврате денег за ранее купленные туры на предстоящее лето. Однако юристы уверены, что туристам не стоит откладывать в долгий ящик возврат своих денег. Чтобы помочь туристам разобраться с возникшей ситуацией и вернуть деньги за аннулированные туры несмотря на массовый отказ туроператоров, по просьбе Турпрома подробную инструкцию всем пострадавшим дали Адвокаты Димитрий Морозов и Олег Бауков, более 15 лет защищающие интересы туристов и турагентов. Прочитать это можно в материале «Кому и как отправить претензию на возврат денег за аннулированный тур?»

Также напомним сам алгоритм действий, котоый должен соврешить турист для того, чтобы забрать свои деньги за аннулированные туры (а турагентствам рекомендуется помогать в этом туристам, чтобы не оказаться «крайними» в вопросе взыскания средств) - ранее именно этот аглоритм озвучил Турпрому адвокат Димитрий Морозов:

    Потребитель в случае принятия решения об отказе от поездки подает заявление о расторжении договора и отказе от поездки в адрес туроператора, через турагента.
    Туроператор рассматривает полученное заявление. Направление заявление осуществляется в соответствии с правилами туроператора (то есть по электронной почте или нарочным или Почтой России).
    Туроператор либо отказывает в возврате денег, либо осуществляет их возврат полностью или с учетом фактически понесенных расходов, согласно политике конкретного туроператора.
    Потребитель, в случае несогласия с возвращенной суммой, направляет туроператору претензию. Претензию лучше направить заказным письмом. Чтобы туристам не мучится и не сочинять такую претензию, а также не использовать сомнительные шаблоны из интернета, Адвокаты Морозов и Бауков подготовили профессионально составленный документ, куда туристу останется лишь списать свои данные и данные своего тура. Скачайте эту ПРЕТЕНЗИЮ - она стоит символические 500 рублей - доступна безопасная оплата картой чрез Яндекс.Кассу - тем самым вы снимаете с себя множество лишних хлопот.
    Турагентство должен уведомить туриста о совершенных действиях, в том числе сообщить, что документы перенаправлены туроператору. Это важный пункт - грамотно ответить туристу - наполовину обезопасить себя от возможных исков в будущем. Для этого Адвокаты подготовили шаблон профессионально составленного ответа турагентства на претензию туриста по возврату денег за туры из-за коронавируса. Стоит он недорого, а скачать его можно по данной ссылке: «ШАБЛОН ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ».
    В случае если ответ туроператора не потребителя не устраивает, то потребитель вправе обратиться в мировой или районный суд.
    Потребитель вправе выбрать подсудность или по месту своей регистрации или по месту нахождения ответчика. Скачать образец Искового заявления в суд, специально разработанного адвокатами Морозовым и Бауковым для ситуации с коронавирусом, можно по данной ссылке - иск стоит уже дороже претенции (₽ 5000), но это документ на нескольких страницах, и в нём важна каждая запятая, чтобы шанс на победу был бы максимальным. Так что его стоимость невысока, особенно с учетом размера возвращаемых по суду денег на тур.

Источник: https://www.tourprom.ru/news/45914/


К началу страницы