Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 31.03.2020, Как не остаться без классного вида в самолете?

Как не остаться без классного вида в самолете?

31.03.2020

Вернуться в каталог

 

Покупая билеты на самолет, путешественники часто выбирают кресла у иллюминаторов: можно любоваться облаками и причудливым рельефом, не заглядывая украдкой через плечи сидящих рядом. А еще полностью контролировать шторку и спать, облокотившись о стену. И как же обидно оказаться в злополучном ряду, предусмотренном в конструкции многих широкофюзеляжных лайнеров, зажатом между окнами позади и спереди. Взгляд упирается не в пейзаж, а в обшивку, придется подыскивать другие развлечения. Или заранее позаботиться о том, чтобы не попасть впросак.

Покупая билеты на самолет, путешественники часто выбирают кресла у иллюминаторов: можно любоваться облаками и причудливым рельефом, не заглядывая украдкой через плечи сидящих рядом. А еще полностью контролировать шторку и спать, облокотившись о стену. И как же обидно оказаться в злополучном ряду, предусмотренном в конструкции многих широкофюзеляжных лайнеров, зажатом между окнами позади и спереди. Взгляд упирается не в пейзаж, а в обшивку, придется подыскивать другие развлечения. Или заранее позаботиться о том, чтобы не попасть впросак.

Почему иллюминаторы достаются не всем

Отсутствие окна — один из возможных минусов перелетов в «экономе», пассажиры бизнес-класса с такими сюрпризами не сталкиваются. Иногда «слепых» рядов в салоне даже несколько, вот только перевозчики не информируют об этом ни при онлайн-бронировании билетов, ни при регистрации в аэропорту.

А ведь для многих это принципиальный момент: к примеру, мужчина, летевший на Сахалин с «Аэрофлотом», отказался от места повышенной комфортности у прохода, предложенного ему по золотой карте, лишь бы запечатлеть живописный рассвет над Дальним Востоком — а дальше, наверное, можно не объяснять.

Как перестраховаться

На сайтах большинства авиакомпаний и агрегаторов иллюминаторы действительно не отмечены, но можно воспользоваться ресурсом Seat Guru (оф. сайт на англ.), где собраны сведения об авиапарках перевозчиков всего мира. Каждый борт демонстрируется в деталях, иногда с фотографиями и пассажирскими отзывами. На наглядных схемах отмечены туалеты, камбузы, запасные выходы, розетки, сиденья для членов экипажа, специальные места для детей.

Разными цветами обозначены «хорошие» кресла (например, с дополнительным пространством для ног), «плохие» (не откидывающиеся или рядом с уборными), «с особенностями» (возле аварийного выхода) и стандартные.
9 простых, но ценных советов, благодаря которым полет пройдет легко и комфортно
На Seat Guru представлены самолеты нескольких российских авиакомпаний: «Аэрофлота», «России», «Эс Севен», «Норд Винд», «ЮТэйр» и «Уральских авиалиний».

Итак, широкофюзеляжные судна в распоряжении «Аэрофлота» — Airbus A330-200, A330-300 и Boeing 777-300ER. Специальной отметки для мест без иллюминатора нет, придется по очереди изучать кресла, помеченные желтым и красным цветами. У «Боинга» такие обнаруживаются в 20-м ряду: из комментариев следует, что сиденья 20A и 20K — со смещенными окнами.

Опытным путем выясняем, что «слепые» ряды есть даже в конструкции узкофюзеляжных самолетов: в 8-м и 9-м рядах Boeing 737-800 иллюминаторы вовсе отсутствуют. А у Boeing 767-200ER из авиапарка «ЮТэйр» проблем с окнами нет, красным выделены лишь неудобные места в хвосте рядом с туалетом и кухонной зоной.

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы