Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
21.03.2020
В связи с масштабным ограничением авиасообщения за границу российские авиакомпании расширяют свои полетные программы по внутренним направлениям.
В марте Utair начинает летать из Владикавказа, Волгограда и Астрахани в Ростов-на-Дону, из Ставрополя в Сочи и из Астрахани в Краснодар. В апреле и мае появятся регулярные рейсы из Минеральных Вод в Самару и Сургут, из Москвы в Геленджик. С июня, согласно сообщению пресс-службы перевозчика, начнут выполняться перелеты в Анапу из Москвы, Нижневартовска, Тюмени, Сургута, Сыктывкара, Уфы и Ханты-Мансийска. Появятся маршруты из Тюмени в Геленджик и Краснодар, из Сургута в Геленджик и Сочи, из Нижневартовска в Сочи.
«Авиакомпания подготовила весенне-летнее расписание, опираясь на потребности своих клиентов, большинство из которых проживают в регионах. Utair учитывает пожелания пассажиров, поэтому особое внимание отведено авиасообщению между регионами и Югом России», — сказал президент перевозчика Павел Пермяков.
По словам гендиректора аэропорта Симферополь Евгения Плаксина, «Уральские авиалинии» запросили слоты на дополнительные 1100 рейсов, и аэропорт к такому увеличению готов.
Авиакомпания Nordwind также увеличит количество регулярных субсидируемых рейсов в Крым, а также добавит новые маршруты — например, из Астрахани в Симферополь с 6 июня.
Гендиректор компании "Випсервис" Дмитрий Горин отметил: что с учетом того, что международные перевозки уже сейчас фактически сократились на 80%, внутренние маршруты — это единственная возможность летать. Но будет она реализована или нет, зависит и от того, каким будет спрос по внутренним направлениям и какой — ситуация с распространением вируса.
«Учитывая, что провозных емкостей у всех компаний сейчас с избытком, скорее всего, это может привести либо к демпингу на внутрироссийских направлениях, либо необходимости временно законсервировать флот. Пока ситуация на внутрироссийских направлениях стабильна, аннуляции единичны. Но сокращения неизбежны — есть рекомендации властей на региональном уровне ограничить поездки. Начиная со второй декады марта мы это сокращение почувствуем, причем не только из-за того, что нет командировок, но и из-за того, что дети в школьные каникулы не путешествуют. Апрель будет самым показательным в плане настроений по внутреннему туризму», — считает Горин.
В этой связи поддержка авиакомпаний, которую анонсировали власти, будет единственной возможностью для спасения многих перевозчиков. Европейские компании, которым пришлось приземлить до 95% своего флота, также рассчитывают на финансовую помощь от государства.
Больше новостей и аналитики на тему распространения коронавируса из Китая.
Источник: Profi.Travel