Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 26.02.2020, Как изменился спрос на Турцию

Как изменился спрос на Турцию

26.02.2020

Вернуться в каталог

 

На фоне осложнившейся политической ситуации между Турцией и Россией в туристической отрасли начинают нарастать опасения по поводу сезона-2020. Судя по сообщениям в профсообществах в соцсетях, ряд турагентств перестраховывается и не рекомендует своим клиентам бронировать туры на турецкое побережье. 25 февраля Profi.Travel выяснил, изменилась ли динамика спроса за две недели, с момента появления первых публикаций в СМИ.

«Обычно в этих датах февраля мы наблюдаем еженедельную положительную динамику бронирований летних туров в Турцию, сейчас же продажи идут на уровне прошлой недели. Но не хуже. Хотя до начала всех этих событий мы фиксировали рекордный рост объемов по раннему бронированию к прошлогодним показателям. Вернутся ли темпы на прежний уровень, или мы увидим стагнацию продаж — зависит от развития политической ситуации», — прокомментировала директор по маркетингу TBS Group Мария Лещева-Конабеева.

В объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» спада не зафиксировали. «Раннее бронирование идет своим ходом и даже активнее прошлого периода. Четко отобразить полную картину продаж все еще мешают последствия коронавируса, но политические отношения РФ и Турции на нее никак не повлияли», — считает руководитель отдела по работе с туроператорами Александр Порфирьев.

В сети «География» рассказали, что продажи на прошлой неделе были даже немного лучше, чем на предыдущей. «Никакого спада точно нет», — резюмировала исполнительный директор международной туристической сети Мария Бакерина.

Директор сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян уточнил, что некоторый спад был в первых числах февраля — минус 5%, сейчас же темпы бронирования восстановились, даже более того — прирост составляет 15% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.

Источник: Profi.Travel


К началу страницы