Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
02.01.2020
Ребрендинг названия собственной страны – стоимостью, между прочем, в 200 тыс. евро – проведут Нидерланды. В январе 2020 страна намерена официально «отказаться» от своего второго названия – Голландия.
На данный момент даже туристический портал Нидерландов продвигает страну с помощью официального «бренда» в виде цветка рядом со словом Голландия. Однако в стране уверены – два имени вводят туристов в заблуждение.
Таким образом страна надеется, что она сможет обновить свой международный имидж посредством ребрендинга и привлечь больше туристов. Министр внешней торговли страны Сигрид Кааг добавил, что ребрендинг также поможет продемонстрировать, что еще могут предложить Нидерланды.
НАША СПРАВКА: Строго говоря, Голландия – это название двух областей, входящих в состав Нидерландов - Noord-Holland и Zuid-Holland, которые в свое время «внесли наибольший вклад в экономику и благосостояние всей страны», таким образом распространив ее «неофициальное» название по всему миру. Соответственно и «продвигать» страну около 25 лет назад Совет по туризму решил как Голландию.
Источник: https://www.tourprom.ru/news/44502/