Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
12.12.2019
Очередь к барной стойке — явление вполне привычное. К тому же люди редко соблюдают порядок, поэтому те, кто не отличаются наглостью и умением пробивать путь локтями, могут не успеть сделать заказ, так и оставшись трезвыми. Рассказываем, как добиться внимания бармена эффективными и ненасильственными способами.
1. Будьте краткими
«Мне, пожалуйста, вон тот коктейль, такой зелененький, знаете?..»
«А у вас ром точно свежий?»
«А что это такое у вас лежит на столе?»
Еще до того, как подойдет очередь, стоит четко сформулировать свой запрос: что, сколько и в каком количестве. Если четко сформулировать по каким-то причинам не получается, нужно найти в компании самого адекватного и поручить сделать заказ ему.
2. Будьте щедрыми
Оставив бармену сдачу, вы завоюете его расположение и запомнитесь ему как великодушный посетитель. Увидев такого посетителя у барной стойки в следующей раз, он точно обслужит его первым.
3. Будьте вежливыми
«Улыбка ничего не стоит, но много дает» — в случае с баром это правило от Дейла Карнеги работает практически безотказно. Элементарная доброжелательность может произвести впечатление даже на такого хмурого человека, как бармен. И лучше обойтись без пренебрежительно-уничижительных обращений вроде «парниша», «братан», «мальчик»: они производят обратный желаемому эффект.
4. Будьте собранными
Многие предпочитают толпиться у зоны выдачи напитков, тщетно пытаясь достучаться до бармена. Алкоголь заказывают в другом месте, туда вам и следует направиться.
5. Будьте постоянными
Неважно, насколько часто вы пьете алкоголь, но для вечерних походов выбирайте одно-два заведения. Постоянных посетителей, особенно доброжелательных и нескупых, рано или поздно запоминают, так что заботливое внимание барменов им обеспечено. Можно заглянуть в бар и с утра — чтобы позавтракать, конечно: так шанс остаться в памяти сотрудников еще выше.
6. Будьте спокойными
Кричать, картинно заламывать руки и угрожать точно не выход, так что об этих способах получить заветную выпивку лучше забыть. Как признаются сами бармены, чем спокойнее посетитель, тем скорее он получит желаемое.
Источник: https://tonkosti.ru