Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
10.12.2019
Колеса шасси самолета испытывают более серьезные нагрузки, чем автомобильные. Чтобы подняться в небо, современному лайнеру нужно разогнаться до 200-300 км/ч за считанные секунды, а во время посадки удар о покрытие взлетно-посадочной полосы настолько силен, что резина может лопнуть. Неудивительно, ведь воздушное судно приземляется со скоростью более 300 км/ч, которая быстро падает в результате сильного трения об асфальт. Перед каждым рейсом техники проверяют состояние шасси на предмет наличия микротрещин, порезов и других изъянов.
Для безопасной эксплуатации резина должна быть практически в идеальном состоянии. Считается, что ее необходимо менять после 7-10 полетов в зависимости от изношенности. Для каждой конкретной модели лайнера существует свой регламент, но обычно новые покрышки на колеса надевают после того, как старые уже 5 раз ремонтировали. Также на самолетных шинах есть специальные индикаторы на протекторе, по которым можно определить степень износа покрытия.
Менять резину у самолетов приходится довольно часто. Мероприятие для авиакомпаний затратное, но безопасность пассажиров всегда стоит на первом месте.
Источник: https://tonkosti.ru