Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 25.11.2019, С чем связаны проблемы с заселением туристов в Турции

С чем связаны проблемы с заселением туристов в Турции

25.11.2019

Вернуться в каталог

 

В субботу, 23 ноября, в туроператоре «Интурист» прояснили ситуацию с незаселением клиентов в ряд турецких отелей. По словам топ-менеджера компании, всему виной – технический сбой, связанный с обновлением принимающей компании.

По словам турагентов, проблемы начались в пятницу. В редакцию Profi.Travel пришло письмо от тюменского дистрибьютора «Интуриста»: их клиентов, прилетевших в Анталью в 9 утра 22 ноября, не оказалось в списках на трансфер. В отели, однако, всех развезли согласно ваучерам. Но в Labranda Alantur и Crystal Deluxe туристам сообщили, что броней на них нет. После звонка туроператору вопросы отдыхающих во втором отеле быстро решились. А вот в Labranda Alantur гостям пришлось весь день просидеть на ресепшн — только вечером их удалось переселить в Doganay.

В соцсетях эта информация немедленно начала обрастать слухами — в том числе появились предположения о банкротстве туроператора. Чтобы выяснить детали, корреспондент Profi.Travel обратился за комментарием к туроператору. Как сообщил исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин, причина — в обновлении принимающей компании и переходе на новую производственную систему, которая в том числе отвечает за отправку броней в отели: «Переход должен был состояться чуть позже, но в процессе старая система перестала работать устойчиво и пришлось переносить все в срочном порядке. Из-за этого некоторые отели не видят брони. Стабильная работа наладится в течение ближайших нескольких дней. А всем туристам, которым пришлось оплатить часть проживания повторно, средства, разумеется, будут возвращены. Остальные получат предложения компенсации за неудобства».

По предположению источников Profi.Travel, вероятнее всего, ситуация связана в том числе со сменой акционера туроператора, в результате чего поменялась и принимающая компания. Как сообщает турецкая Turizmgazetesi, после того, как на связь перестал выходить Sarpedon, который годами занимался приемом клиентов «Интуриста», путаница с бронями произошла и в таких отелях, как Maxx Royal Belek, Trendy и Limak. На выходных руководство туроператора прилетело в Анталью и ведет переговоры с отелями.

Источник: Profi.Travel


К началу страницы