Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
16.11.2019
15 ноября Profi.Travel узнал, куда поедут в новом сезоне туристы, предпочитающие активный отдых в горах, и как изменился спрос на такие туры.
Согласно данным туроператоров, в среднем объемы продаж выросли на 10–30%, несмотря на увеличение чека на 5–15% (не считая тех направления, где чартерных программ стало больше). Загрузка с января по февраль уже составляет более 60%, сообщили в TEZ TOUR. Максимальная глубина продаж — восемь месяцев до начала поездки. На конец января у некоторых компаний продажи уже закрыты.
TUI фиксирует серьезный всплеск спроса по Андорре и Италии — почти в два раза, по Болгарии — плюс 30%. У PAC Group на 50% вырос спрос на Францию, при этом у туроператора она занимает второе место по популярности после итальянских горнолыжных курортов, на третьем месте — Австрия, на четвертом — Швейцария. В компаниях отчасти объясняют эти показатели расширением своих программ. При этом эксперты говорят, что общий объем перевозки остался на прежнем уровне.
В компании TEZ TOUR отмечают рост интереса к комбинированным турам. Привлекают туристов и скидки на ски-пасс по раннему бронированию — 20–25%, у некоторых туроператоров они будут действовать до середины декабря.
В TUI отметили, что спрос на российские горнолыжные курорты вырос в два раза, однако не все участники рынка наблюдают ту же картину. Так, заместитель гендиректора «Джет Тревел» Максим Приставко рассказал Profi.Travel, что по его данным, спрос падает из-за высокой цены российских курортов и подорожавшего после объединения ски-пасса.
Источник: Profi.Travel