Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
31.10.2019
Контроль посадки на рейс — дело обычно небыстрое, не зря большинство авиакомпаний открывают регистрацию за два часа до вылета. Но и это не всегда страхует от проблем. Что делать, если досмотр занял слишком много времени и вылетающий не успел на регистрацию?
К сожалению, даже если в опоздании виновата затянувшаяся проверка, ответственность лежит на самом пассажире. Но сокрушаться не стоит, ведь шанс исправить ситуацию или хотя бы минимизировать ущерб все же есть.
1. Для начала выясните, вылетел ли самолет. Если нет, объясните причину опоздания и попроситесь на свой рейс. Авиакомпании важно поддерживать положительный имидж среди клиентов, поэтому не исключено, что вам пойдут навстречу.
2. Все-таки отказали? Узнайте, где в аэропорту расположено представительство перевозчика, или позвоните по телефону его горячей линии. Выясните, могут ли вас посадить на следующий рейс и при каких условиях.
3. Предложения компании не устраивают? Тогда придется приобрести билет на свои кровные. Если хотите добиться справедливости, попросите у перевозчика заказным письмом компенсировать расходы. К письму приложите справку о неявке на рейс и билет с отметкой об опоздании. В случае отказа подавайте в суд, который изучит записи с камер видеонаблюдения и даст заключение, действительно ли не было возможности успеть на посадку вовремя.
Источник: https://tonkosti.ru