Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 15.10.2019, Туристы третий день не могут вылететь из Японии

Туристы третий день не могут вылететь из Японии

15.10.2019

Вернуться в каталог

 

В аэропорту Токио из-за тайфуна «Хагибис» застряли 16 российских туристов, среди которых есть жители Екатеринбурга, Казани, Ярославля. Они должны были вылететь 12 октября, но из-за стихии рейс Japan Airlines был отменен, а на новый их не перерегистрировали. «Про нас просто забыли. Забыли! Как будто нас нет!» — говорится в их сообщении, размещенном в соцсетях.

По словам россиян, не только перевозчик игнорирует их существование: в российском посольстве россиянам заявили, что ничем помочь не могут, «обращайтесь в авиакомпанию».

«Спасибо за совет, государственные служащие! Разве не ваша обязанность обеспечивать безопасность и соблюдение прав граждан РФ в стране пребывания вашей миссии? Японская авиакомпания JAL не выполняет оплаченных нами обязательств по перевозке, „маринует“ нас без какого-либо обеспечения хотя бы минимальных физиологических потребностей двое суток и планирует это делать дальше еще неопределённый срок, а вы „ничем не можете помочь?“ Риторический вопрос...» — сказано в посте.

«Мы находимся в безвыходном положении! Никакой информации JAL не дает. При этом, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства, не предоставляет отель, не кормит, не обеспечивает водой», — пишет в Instagramm Олег Власюк.

«Мы полностью оплатили путевку, проживание, перелёты... А вернуться не можем. И НИКОМУ (имею в виду Japan Airlines и наше посольство) до этого нет дела!!! Надеемся на скорое решение вопроса с нашим вылетом домой...», — просят о помощи российские туристы.

В Российском посольстве журналистам заявили, что знают о ситуации и будет решать ее оперативно. Однако пока результатов нет.

На сайте Japan Airlines говорится, что по поводу билетов, приобретенных через агентов, к ним же и надо обращаться. При этом раздел с возможностью замены билетов заблокирован.

Турагенты, чьи клиенты попали в похожее положение, пишут, что были вынуждены сдать билеты и купить клиентам новые.

Источник: Profi.Travel


К началу страницы