Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
25.09.2019
Банкротство британского туроператора Thomas Cook напрямую не повлияло на российских туристов, однако нанесло удар по имиджу всей туристической отрасли. 25 сентября, спустя два дня после официального заявления о ликвидации компании, участники туристического рынка в России сообщили Profi.Travel, как это событие отразилось на продажах туров.
В туроператоре «Интурист», 100% акций которого принадлежат Thomas Cook, утром 23 сентября зафиксировали спад продаж на 30% по сравнению с обычным уровнем бронирований в аналогичные часы. Во вторник этот показатель стал уже меньше — 25%.
Кроме того, в компанию поступило 89 запросов на аннуляцию туров из разных регионов России — это около 2,5% от среднесуточных бронирований за последнюю неделю. Обычный показатель — 1,5-2%. Как пояснил исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин, «получив внятную информацию о продолжении деятельности компании, клиенты не бросились массово аннулировать туры». Он добавил, что сейчас брони продолжают поступать по всем направлениям, включая турецкие зимние чартерные программы.
В туроператоре «Библио Глобус», который на момент краха Thomas Cook находился в состоянии незавершенной сделки с британской группой, оперативного комментария относительно влияния банкротства холдинга на объемы продаж предоставить не смогли.
В турагентской сети TBS Group 23 сентября отметили снижение количества бронирований на 7% по сравнению с показателями прошлого понедельника. Во вторник, 24 сентября, падение продолжилось — до 10-15% «Впрочем, такая ситуация характерна для любых плохих новостей турбизнеса, растиражированных в СМИ. Обычно спрос восстанавливается в течение пары дней, если не происходит дальнейшего негативного развития событий», — прокомментировали в компании. В сети добавили, что в конце сентября отмечается традиционный сезонный спад продаж, так что в реальности эффект от информации про банкротство Thomas Cook меньше.
Источник: Profi.Travel