Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 25.09.2019, Как крах Thomas Cook сказался на продажах

Как крах Thomas Cook сказался на продажах

25.09.2019

Вернуться в каталог

 

Банкротство британского туроператора Thomas Cook напрямую не повлияло на российских туристов, однако нанесло удар по имиджу всей туристической отрасли. 25 сентября, спустя два дня после официального заявления о ликвидации компании, участники туристического рынка в России сообщили Profi.Travel, как это событие отразилось на продажах туров.

В туроператоре «Интурист», 100% акций которого принадлежат Thomas Cook, утром 23 сентября зафиксировали спад продаж на 30% по сравнению с обычным уровнем бронирований в аналогичные часы. Во вторник этот показатель стал уже меньше — 25%.

Кроме того, в компанию поступило 89 запросов на аннуляцию туров из разных регионов России — это около 2,5% от среднесуточных бронирований за последнюю неделю. Обычный показатель — 1,5-2%. Как пояснил исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин, «получив внятную информацию о продолжении деятельности компании, клиенты не бросились массово аннулировать туры». Он добавил, что сейчас брони продолжают поступать по всем направлениям, включая турецкие зимние чартерные программы.

В туроператоре «Библио Глобус», который на момент краха Thomas Cook находился в состоянии незавершенной сделки с британской группой, оперативного комментария относительно влияния банкротства холдинга на объемы продаж предоставить не смогли.

В турагентской сети TBS Group 23 сентября отметили снижение количества бронирований на 7% по сравнению с показателями прошлого понедельника. Во вторник, 24 сентября, падение продолжилось — до 10-15% «Впрочем, такая ситуация характерна для любых плохих новостей турбизнеса, растиражированных в СМИ. Обычно спрос восстанавливается в течение пары дней, если не происходит дальнейшего негативного развития событий», — прокомментировали в компании. В сети добавили, что в конце сентября отмечается традиционный сезонный спад продаж, так что в реальности эффект от информации про банкротство Thomas Cook меньше.

Источник: Profi.Travel


К началу страницы