Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
25.09.2019
РЖД запускает услугу бесплатного СМС-информирования об изменениях расписания поезда, на который пассажиры приобрели билет, сообщает «РИА Новости».
Чтобы активировать услугу, нужно указать свой номер телефона в процессе покупки билета на оф. сайте РЖД или в кассе и дать согласие на получение уведомлений. Если поезд будет задерживаться или поменяется его график, на телефон придет СМС.
Пользователи мобильного приложения «РЖД Пассажирам» могут зайти в раздел «Мои пассажиры», тапнуть «Контакт» и ввести свой телефонный номер. В таком случае контактные данные будут использоваться в автоматическом режиме во время каждой покупки.
В компании заверили, что не будут отправлять на телефоны пассажиров рекламную и маркетинговую рассылки. Единственная цель нововведения — оперативное и адресное информирование.
Источник: https://tonkosti.ru/