Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
09.08.2019
Ростуризм информирует операторов, которые организовывают зарубежные чартеры, о необходимости выполнять правила, касающиеся размещения пассажиров в гостиницах при задержке вылетов и информирования их о таких задержках, пишет АТОР.
В частности, регулятор подчеркивает, что при задержке турфирма должна размещать на своем сайте информацию о ее причинах, новом времени прилета/вылета с учетом задержки, и услугах, которые должны быть оказаны туристам.
Также регулятор просит упростить получение туристами информации о статусе откладывающегося рейса. А еще Ростуризм настаивает на исключении применения практики выселения людей из отеля, если точно известно, что рейс задерживается. Ведомство требует при наличии информации о задержке не выселять туристов из гостиниц и организовывать трансфер к актуальному времени вылета.
Источник: https://pro.tonkosti.ru