Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
05.08.2019
На государственном портале Правительства республики Крым, а также на страницах администраций городов и официальных страницах Правительства в социальных сетях для отправки сообщений о волнующих их вопросах в сфере курортов и туризма появился новый ресурс для обратной связи с туристами — «Курортный патруль».
«Жители и гости Крыма могут воспользоваться единой кнопкой на государственном портале Правительства республики для отправки сообщения, рассказав о волнующих их вопросах в сфере курортов и туризма», — сообщили в пресс-службе Министерства курортов и туризма республики.
Теперь жители и гости Крыма могут воспользоваться единой кнопкой «Курортный патруль» на государственном портале Правительства республики, а также страницах администраций городов и официальных страницах Правительства в социальных сетях для отправки сообщений о волнующих их вопросах в сфере курортов и туризма.
Отмечается, что сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами Министерства курортов и туризма РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.
Жители и гости Крыма при помощи такой формы обратной связи могут оставить как текстовое сообщение, так и прикрепить фото и видеофайлы для визуализации своего пожелания или жалобы.
Кроме того, жители и гости Крыма по — прежнему могут оставлять свои пожелания и жалобы по номеру Горячей линии Минкурортов РК 8(800) 511-80-18.
Источник: https://www.trn-news.ru/news/93700