Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Новости туризма 21.03.2019, Число жертв авиакатастроф в России выросло

Число жертв авиакатастроф в России выросло

21.03.2019

Вернуться в каталог

 

Число жертв авиакатастроф в России выросло

 

Число жертв авиакатастроф в России в 2018 году выросло в 2.5 раза – до 128 человек, при этом основная причина – человеческий фактор, а также дефекты контроля и регулирования безопасности полетов. Такая оценка представлена в докладе Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Согласно ему общее число жертв авиакатастроф в странах бывшего СССР увеличилось в 2018 году более чем вдвое, до 164 человек, при этом основная доля пришлась на Россию. 

Отмечено также, что общее количество авиапроисшествий за год не изменилось, число катастроф более того, снизилось с 32 до 25. Однако это в целом, а по Росси динамика, увы, негативна: число авиапроисшествий в стране увеличилось с 39 до 42, катастроф — с 20 до 22, число жертв выросло с 51 до 128 человек.

При этом устойчивая динамика ухудшения показателей по авиапроисшествиям с 2014 года наблюдается в эксплуатации тяжелых судов (взлетной массой более 10 тонн), данный показатель существенно хуже показателей 2014 и 2015 годов. Всего отмечено шесть авиапроисшествий с тяжелыми самолетами, в том числе катастрофа с гибелью 71 человека — крушение самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» после вылета из аэропорта Домодедово в феврале 2018 года.

При этом по предварительной оценке МАК, причиной 75% авиапроисшествий в 2018 году послужил человеческий фактор. Также сказывается недостаточный контроль «уполномоченных органов гражданской авиации», что приводит к продолжению практики эксплуатации «непригодных» воздушных средств. В комитете рекомендуют главам авиационных администраций создать действенную систему оперативного реагирования на рекомендации комиссии по расследованию происшествий «в связи с повторяемостью авиапроисшествий по одним и тем же причинам». Также в МАК считают нужным разработать целевые комплексные программы по всем аспектам влияния человеческого фактора на безопасность полетов, так как процент происшествий с его проявлением не уменьшается.

Источник: https://www.tourprom.ru/news/41807/


К началу страницы