Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Новости туризма 19.03.2019, Нужна ли операторам собственная перевозка?

Нужна ли операторам собственная перевозка?

19.03.2019

Вернуться в каталог

 

Нужна ли операторам собственная перевозка?

 

Среди глобальных туроператоров нет единого взгляда на то, как развивать собственную перевозку. Не так давно и Thomas Cook сообщил о планах по изменению стратегии работы своих авиационных подразделений, а TUI Group продолжает считать наличие «домашней» авиакомпании серьезным преимуществом на рынке.

TUI намерен сохранить авиакомпании
CEO глобального туроператора TUI Фриц Юссен считает, что собственная перевозка остается существенным компонентом успеха в туристической отрасли, несмотря на растущие вызовы в европейской авиационной отрасли, сообщает Skift. По его словам, авиакомпаниям все труднее сохранять маржинальный бизнес в ситуации растущих цен на авиатопливо и конкуренции с лоукостерами.

«Думаю, наш авиационный бизнес сохраняет высокую важность, несмотря на все трудности. В конце концов, мы работаем на рынке, где наши конкуренты готовы терять по 300-400 млн евро ежегодно», — заявил Фриц Юссен в ходе своего выступления на туристической выставке ITB Berlin.

Авиационное подразделение TUI включает авиакомпании в пяти странах: Великобритания, Бельгия, Нидерланды, Германия и Швеция. Общий флот состаяляет около 120 бортов.

После банкротства Air Berlin в 2017 году авиакомпании Ryanair и EasyJet купили доли немецкого перевозчика, однако, по мнению Юссена, им потребуется время, чтобы выйти на положительные показатели по прибыли.

По словам главы TUI, в европейской авиации наступают очень интересные времена, особенно это касается туристических чартеров. Germania обанкротилась в феврале 2019 года, а главный конкурент TUI — Thomas Cook — планирует пересмотреть стратегию своего авиационного подразделения, не исключая и его продажу.

Не так давно немецкое издание Handelsblatt озвучило предположение, что TUI и Thomas Cook могли бы объединить свои авиакомпании. Ранее TUI уже пытался выйти на подобную сделку: в 2016 году рассматривалось объединение TUIfly с частью Air Berlin. Объединение двух авиакомпаний эксперты считают интересной идеей, однако компании и без того очень жестко конкурируют за клиентов, и объединение перевозок могло бы создать конфликт интересов.

Thomas Cook ищет варианты для продажи авиабизнеса
И в то время, как TUI считает перевозку очень важным компонентом успеха, Thomas Cook придерживается совсем иного мнения. Хоть операторы и работают на одном рынке, финансовые показатели у них разные.

Жаркое лето в Европе сильно ударило по Thomas Cook: турпоток с основных рынков сильно снизился, и акции компании сильно упали в цене. В этом свете продажа части или всего авиабизнеса могла бы обеспечить компании хороший приток наличности, которую можно бы было инвестировать в отельные проекты.

«Для нас очевидно, что Thomas Cook не нужна собственная авиакомпания, чтобы быть успешной туристической компанией. Важно обеспечивать нашим клиентам высокое качество услуг и надежный сервис на протяжении всей поездки», — заявил в феврале CEO Thomas Cook Петер Фанкхаузер. И до тех пор, пока туроператор располагает гарантированными креслами, ему не так важно, кто предоставляет перевозку.

Среди возможных покупателей авиационного бизнеса Thomas Cook называются EasyJet, Ryanair, IAG и Lufthansa — для последней наибольший интерес может представлять Condor. Эта авиакомпания базируется в Германии, и Lufthansa до 2009 года владела 50% акций перевозчика.

Примерная стоимость всего авиационного бизнеса Thomas Cook, по данным аналитиков, может достигать $1,6 млрд с учетом довольно большого среднего возраста парка (более 10 лет у Thomas Cook Airlines и более 18 лет у Condor).

Продажа авиакомпаний Thomas Cook может дать «зеленый свет» на увеличение доли в туроператоре китайской Fosun Tourism Group. Регламенты ЕС запрещают компаниям не европейского происхождения владеть более чем 50% в доле европейской авиакомпании. Сейчас китайцам принадлежит 17% в СП.

На вопрос, будет ли интересно шанхайскому инвестору нарастить свою долю в Thomas Cook CEO Fosun Лян Синь Джунь заявил Skift: «Не могу ничего об этом сказать, но думаю Thomas Cook — хороший бренд и глобальный туроператор с большой историей, и да, цена их акций в данный момент составляет... тут некоторые сложности...»
 
Источник: Profi.Travel


К началу страницы