Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Новости туризма 07.03.2019, Новый онлайн-сервис РЖД

Новый онлайн-сервис РЖД

07.03.2019

Вернуться в каталог

 

Новый онлайн-сервис РЖД

 

Пассажирам РЖД стал доступен новый онлайн-сервис. Теперь путешественники могут через интернет обратиться за помощью в ситуации, когда в поезде были утеряны и забыты вещи.

Сервис доступен пассажирам поездов ФПК дальнего следования. Для розыска забытой в вагоне вещи необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте РЖД. В ней нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также нужно сделать описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

«После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки», — сообщает пресс-служба РЖД.

Отметим, что ежемесячно сотрудники ФПК обрабатывают около до 1500 заявок о забытых вещах. В РЖД надеются, что новый сервис поможет упростить и ускорить эти процессы.

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы