>
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help

г. Курск, ул. Павлова, д.6

+7 (4712) 58-62-62, 51-35-98

e-mail: kursk@lera-tour.ru

+7(951) 070-6262
Заказ автобуса
08.02.2019, В России планирует начать работу FlixBus
Главная - Новости туризма - 08.02.2019, В России планирует начать работу FlixBus
Вернуться в каталог

 

В России планирует начать работу FlixBus

 

В скором времени немецкий автобусный перевозчик FlixBus начнет свою работу в России, выход на российский рынок запланирован на 21 февраля этого года.

«Выход компании на российский рынок запланирован на 21 февраля. На запустившемся сайте flixbus.ru пока нельзя заказать поездку по России. Сейчас сервис ведет переговоры с перевозчиками и автотранспортными ассоциациями и набирает персонал в московский офис», — говорится в сообщении, передает «Интерфакс».

На данный момент перевозчик выполняет внутренние и международные перевозки в 28 странах, среди которых Германия, Бельгия, Австрия, Швейцария, Франция, Италия, Дания, Нидерланды, Венгрия, Чехия, Швеция, Польша и США.

К слову, автобусная компания предлагает в России перевозчикам контракт минимум на 1,5 года, а также она надеется на получение выручки в 30% от проданных через сервис билетов. При этом, компания готова продавать минимум 50% мест в автобусе.

«В то же время, ранее ряд крупных российских компаний уже отказались сотрудничать с FlixBus «из-за спорной модели», которая может привести к монополизации рынка и прекращению работы других перевозчиков», — отметил перевозчик.

«FlixBus начал развитие с рынка Германии, который изначально сильно отличался от того, что есть сейчас в России. Их бизнес-модель хорошо сработала в Западной Европе. Но рынок России отличается, например, размерами, большим количеством перевозчиков и традиционно сильным влиянием автовокзалов. Скорее всего, перевозчику придется предложить оригинальное локальное решение», — добавили эксперты.

Источник: http://www.trn-news.ru/news/87072