Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Новости туризма 05.02.2019, 5 грандиозных аэропортов

5 грандиозных аэропортов

05.02.2019

Вернуться в каталог

 

5 грандиозных аэропортов

 

За минувший год в небо над планетой взмыли более 4 млрд пассажирских авиарейсов, и люди летают все чаще: по прогнозам Международной ассоциации воздушного транспорта, к 2037 г. эта цифра достигнет 8,2 млрд. Неудивительно, что многие страны вкладывают баснословные деньги в сооружение новых аэропортов — больших, современных, способных удовлетворить возрастающий спрос.

Часть амбициозных проектов столкнулись с серьезными трудностями: к примеру, в грузовом отсеке строящегося аэропорта Исламабада (оф. сайт на англ.) появились трещины, а против открытия свежего авиахаба в Мехико проголосовали на референдуме, устроенном новым президентом. Однако 5 международных аэропортов все же преодолели преграды и готовы принять пассажиров в 2019 г.

5. Ван Дон, Вьетнам

Технически международный аэропорт Ван Дон (оф. сайт на англ.) открылся в последние выходные 2018 г., но первые рейсы стартуют лишь в нынешнем. У него весьма удачное расположение — в 50 км от живописной бухты Халонг в провинции Куангнинь на севере Вьетнама. Раньше путешественникам приходилось больше 4 часов ехать из Ханоя, чтобы полюбоваться сокровищем ЮНЕСКО, но теперь проблема решена: новый аэропорт соединен с Халонгом 60-километровым 4-полосным хайвеем.

Ван Дон построили за 2 года и 335 000 000 USD.

Это первый частный аэропорт в стране — коммунистическое правительство стремится разнообразить финансирование инфраструктуры, вот и привлекло инвесторов из Дананга. Единственная взлетно-посадочная полоса и терминал могут обслужить до 2,5 млн пассажиров в год, но к 2030 г. их число планируют увеличить вдвое. «Вьетнамские авиалинии» и «ВьетДжет Эйр» уже анонсировали рейсы между Ван Доном и Хошимином, в целом же приоритетные направления — Северная и Юго-Восточная Азия.

4. Рамон, Израиль

Рамон (оф. сайт на англ.), 5-й международный аэропорт Израиля, распахнул свои двери 21 января и пока обслуживает лишь внутренние рейсы перевозчиков «Аркиа» и «Изрэйр». В скором времени здесь начнут приземляться самолеты «Рянэйр», «Виззэйр», «Изиджет», «Финнэйр», «Скандинавских» и «Уральских» авиалиний, а зимой — еще и многочисленные чартеры.

Сейчас Рамон способен принять до 2 млн посетителей в год, но к 2030 г. их станет 4,2 млн.

На летном поле умещаются до 60 самолетов, в числе которых и широкофюзеляжные. По мнению израильских СМИ, строительство обошлось не менее чем в 475 000 000 USD, что абсолютно оправдано: Рамон расположен в 18 км от курортного Эйлата, куда нужно постоянно привлекать туристов. Новый аэропорт заменит сразу два старых, Эйлатский и Овду, и станет воротами на юг Иордании (Акаба) и в Египет (Таба).

3. Пекин Дасин, Китай

Китай готовит к эксплуатации гигантский и крайне необходимый Пекину второй международный аэропорт. Терминал площадью 700 тыс. кв. м, спроектированный венценосной Захой Хадид, начнет работу в сентябре в южном столичном районе Дасин и будет обслуживать до 72 млн пассажиров в год, а немногим позже — аж до 100 млн.

Существующий аэропорт Пекина — 2-й по загруженности во всем мире, принявший в позапрошлом году 95,8 млн человек. Лидер рейтинга — Хартсфилд-Джексон в Атланте со 104 млн пассажиров.

От центрального здания лучами расходятся 5 «рукавов», каждый со своей тематикой: шелкография, фарфор, чай, сады и сельское хозяйство — главное, чем богата Поднебесная. Инфраструктура полностью отвечает стандартам безбарьерной среды — Паралимпийские игры 2022 г. будут приняты достойно. Администрация гражданской авиации КНР обещает выстроить к 2035 г. еще 216 аэропортов, активно развивая региональные направления.
Нравятся «Тонкости»? Давайте дружить (постим только по делу).

2. Аэропорт Стамбула, Турция

Официальное открытие нового аэропорта Стамбула (оф. сайт на англ.) состоялось в конце прошлого октября, но это лишь начальный этап строительства. Если все пойдет по плану, исполинский авиахаб сможет принимать до 200 млн пассажиров в год: для сравнения, его «коллеги» Ататюрк и Сабиха Гёкчен обслуживают по 64 млн и 31 млн соответственно.

Самолеты будут стартовать в 350 пунктов назначения с 6 взлетно-посадочных полос.

«Турецкие авиалинии» уже совершили дебютные рейсы в Адану, Измир и Баку, следующие по списку — Анталия, Анкара и Эрджан на Северном Кипре. К декабрю все коммерческие операции Ататюрка перенесут в новый аэропорт, который удостоится кода IST, — глава «Турецких авиалиний» Илькер Айчи назвал это крупнейшим в истории перемещением активов. Строительство полностью завершится в 2023 г., привлеченные инвестиции составили 26 000 000 000 USD.

1. Луи Армстронг, США

Аэропорт Нового Орлеана (оф. сайт на англ.), названный в честь культового джазмена Луи Армстронга, существует более полувека, но скоро его ждет грандиозное обновление. В мае на замену устаревшим зданиям придет современный терминал стоимостью 1 000 000 000 USD с 35 воротами и всевозможными инновациями.

Строительство развернулось в 2016 г., открытие планировали на прошлый октябрь, но болотистые новоорлеанские почвы поглотили канализацию.

Главная фишка нового терминала — объединенный контрольно-пропускной пункт, обеспечивающий быстрое прохождение досмотра и легкий доступ к удобствам во всех 3 залах. В Штатах вообще вовсю модернизируют аэропорты: в Чарльстоне с размахом готовятся к запуску рейсов в лондонский Хитроу, а Ла-Гуардия в Нью-Йорке потратил на преображение 8 000 000 000 USD — может, это поможет ему избавиться от звания самого стрессового аэропорта в США.

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы