Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 31.01.2019, 7 хитростей для авиапассажиров

7 хитростей для авиапассажиров

31.01.2019

Вернуться в каталог

 

7 хитростей для авиапассажиров

 

Как отмечают эксперты, главным фактором, который повлиял на рост проблемных ситуаций — это забастовки сотрудников перевозчиков и значительное увеличение пассажиропотока, приведшее к дополнительной нагрузке на аэропорты, столкнувшиеся с проблемой ограниченной пропускной способности. По имеющимся данным у IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), спрос на авиаперелеты продолжит расти, а количество путешественников увеличится.

Что же в таких случаях делать авиакомпаниям? Как сообщают в компании AirHelp, авиакомпании могут сократить средний разрыв между количеством проданных билетов и фактически имеющихся мест на рейсе, а также начать использовать более крупные самолеты, чтобы вместить как можно больше пассажиров в высокий сезон на популярных направлениях. Тем самым дополнительные рейсы авиакомпании не понадобятся, передает «Life News».

Но что же в таких случаях делать путешественнику? Итак, для того, чтобы избежать подобных ситуаций компания AirHelp составила список некоторых хитростей, к которым может прибегнуть турист:

    Летайте в «мёртвые» дни и часы, чтобы с меньшей вероятностью пострадать от овербукинга. Обычно ночными рейсами летает мало людей, а значит, вы не попадете в ситуацию, когда авиакомпания продала больше билетов, чем вмещает в себя самолет. Ко всему прочему, досмотр пройдет довольно быстро;

    Регистрируйтесь онлайн и как можно раньше — с той же целью: чтобы полететь и не пролететь;

    На дорогу рассчитывайте больше времени, чтобы не опоздать на рейс. (Потребовать компенсацию от авиакомпании можно только тогда, когда перевозчик виновен сам в том, что вы не попали на самолет);

    Путешествуйте налегке или с ручной кладью, чтобы не тратить время на ожидание багажа;

    Не сдавайте в багаж зарядку для смартфона, чтобы не остаться без связи, если рейс задержат. Можно взять также какую-нибудь книгу, чтобы не скучать во время задержки рейса;

    Обязательно узнайте у авиакомпании причину задержки или отмены рейса, зафиксируйте продолжительность задержки, сохраните посадочный талон и чеки. Всё это пригодится вам в дальнейшем — когда вы будете оформлять претензию на получение компенсации и возмещение дополнительных расходов, которые вы понесли, пока ждали рейс;

    Изучите свои права. В случае более чем трёхчасовой задержки или отмены рейса вам может полагаться компенсация в размере до 600 евро на человека, а также место на другой рейс до пункта назначения или возмещение стоимости билета.

Источник: http://www.trn-news.ru/news/86726


К началу страницы