Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 25.07.2022, Самые распространенные разводы в ресторанах на море

Самые распространенные разводы в ресторанах на море

25.07.2022

Вернуться в каталог

 

Редкий турист едет на российский юг для того, чтобы швыряться там в ресторанах деньгами направо и налево. Наоборот, многие заранее определяют для себя максимальный бюджет — но выпадают из него практически с первых же дней. Потому что практически каждый сотрудник кубанских или крымских едален не может удержаться от развода расслабившихся на отдыхе туристов. Вот какие пять приемчиков они используют. Прочитайте и не ведитесь.

1. Сколько вешать в граммах

Главный враг туриста на отдыхе — невнимательность. И ею активно пользуются работники кафе и ресторанов в Крыму и Краснодарском крае. В меню они крупным шрифтом указывают цену за салат или мясное блюдо, а под ней мелко пишут «за 100 граммов». Не все, во-первых, замечают эту приписку, а во-вторых, понимают, на сколько граммов потянет то или иное блюдо. Думают, на 200, а получается минимум 400. Так что на выходе отдыхающего ждет очень грустная математика.

2. Классика жанра: недолив

Другой враг путешественника — доверчивость. И ругать его за это никак нельзя. Ругать нужно тех, кто этим бессовестно пользуется. Например, недоливает дорогие напитки или беспощадно разбавляет их льдом.
Некоторые туристы проверяют честность сотрудников кафе, приходя туда со своими мерными стаканчиками. Другие же сразу просят, чтобы в напиток лед им не клали, а принесли его отдельно: тогда шансов, что обманут, будет меньше.

3. Ошибочка вышла!

Часто путешественники стремятся сэкономить на питании, заказывая самые бюджетные блюда: компот, а не сок, салат из овощей, а не из морепродуктов, лапшу, а не солянку. У некоторых нечистых на руку кассиров обратная задача: им нужно выкачать из посетителей как можно больше денег. И для этого они «случайно» подменяют некоторые блюда при расчете с клиентом: пробивают вместо компота сок или вместо лапши солянку. А потом, если обман раскрылся, делают большие глаза и честно заявляют, что просто «забегались и ошиблись». Так что перед оплатой всегда проверяйте чек и сравнивайте то, что там написано, с тем, что заказывали.

4. Сбор ручной, огород свой

Иногда отдыхающих подводит привычка ориентироваться на «среднюю температуру по больнице», точнее, на среднюю цену по курорту. «Там мы брали чай по 600, наверное, здесь он стоит столько же», — рассуждают наивные туристы. Ан нет, в некоторых кафе цены на те же продукты выше, чем в других заведениях, потому что «огурчики и помидорчики собственноручно выращенные и экологически чистые», а чай «ручного сбора». При этом проверить «родословную» чая или огурчиков-помидорчиков турист не может, но вынужден переплачивать.

5. Не смотрите на цены

Самые ушлые работники общепита вообще стараются не называть конкретную цену за блюдо или сделать так, чтобы было непонятно, за граммы эта стоимость или за всю тарелку. Они расхваливают свою свежайшую барабульку, огненную чачу, вкуснейшие овощи, потрясающие лимонады — и туристы, глотая набегающую слюну, кричат: «Несите все скорее!». И лишь в самом конце, когда пришло время расплачиваться (в прямом и переносном смысле), понимают, что цену-то они узнать забыли, и она оказалась слишком высока.
Не забывайте уточнять, что сколько стоит, за граммы это или за все блюдо. Такая предусмотрительность сэкономит вам много денег на отдыхе. 

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы