Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 11.05.2022, Назван код, используемый для оценки пассажиров

Назван код, используемый для оценки пассажиров

11.05.2022

Вернуться в каталог

 

Бортпроводники используют секретный код для оценки туристов, которые могут «пригодиться» в случае чрезвычайных ситуаций. Как отметил The Sun, их «кодируют» аббревиатурой ABP (от англ. Able-Bodied Passenger, т.е. трудоспособный пассажир).

По словам туристического блогера Кэрри Брэдли, с которым беседовало издание, «когда пассажиры садятся на борт, персонал их оценивает их и проверяет, являются ли они ABP». «У входа, приветствуя пассажиров и проверяя их посадочный талон, я очень быстро оценивала, были ли они здоровы, адекватны, могли ли понять меня и выглядели здоровыми», - пояснила она.

Но на этом процедура не заканчивается. Экипаж продолжает оценивать пассажиров на протяжении всего полета на тот маловероятный случай, если может возникнуть непредвиденная ситуация. «Во время полета легче продолжать оценку через служебные чаты. Может оказаться, что турист – пожарный, военный, бывший пилот, бортпроводник или врач. И все это полезная информация для нас», - добавила она.

При этом эксперт отметила, что ничего не мешает пассажирам проявить инициативу и вызваться добровольцем для оказания помощи остальным. «Однажды, когда я была пассажиром, у нас возникла проблема с двигателем, и я сразу же сообщила экипажу, что могу быть тем самым ABP», - подытожила специалист.

Источник: https://www.tourprom.ru/news/55263/


К началу страницы