Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Новости туризма 10.07.2020, Как три разные группы туристов планируют свой отдых

Как три разные группы туристов планируют свой отдых

10.07.2020

Вернуться в каталог

 

Аналитики Ассоциации туроператоров России выделили три поведенческие модели, которым различные группы российских туристов следуют при планировании и покупке путевок, сообщает АТОР.
По словам исполнительного директора Ассоциации Майи Ломидзе, распределение примерно 40, 40 и 20 процентов.
Первая группа туристов после карантинных ограничений хочет вырваться на любой отдых. Это может быть бюджетная поездка на море или к любому доступному водоему, на турбазу, в загородный отель, поездка на собственном авто по своему или близлежащему региону. Вопросы безопасности для этой, довольно массовой, группы туристов не очень важны. Эти люди, как правило, не очень верят в опасность вируса, зато безусловным приоритетом для них является доступная цена отдыха.
Вторая группа — уделяет большее значение именно безопасности, однако также в первую очередь ориентируется на цену: в этом клиентском сегменте невысокая платежеспособность. Эти люди будут приобретать туристический продукт только при хорошем балансе доступной цены и доказательств безопасности своего отдыха.
"Наконец, третья группа сегодняшних клиентов турбизнеса – не столь массовая, но обеспеченная аудитория, выбирающая безопасный отдых, — говорит Майя Ломидзе. — В условиях закрытия границ именно ажиотажный спрос со стороны этого сегмента породил удивительную ситуацию, когда люксовые объекты размещения на российском Черном море на 100 процентов загружены вплоть до конца сентября".
По мнению аналитической службы АТОР, эти особенности потребительского поведения целесообразно учитывать всем участникам рынка при формировании их планов и ассортимента предложений.

Источник: https://ria.ru/20200710/1574154489.html


К началу страницы