Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
08.08.2019
Вернуться в каталог
Около четверти туристов забывали что-нибудь в самолетах, притом треть из забывчивых – ценные вещи, в основном технику. Такую информацию сообщили эксперты сервиса OneTwoTrip. Как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе сервиса, всего 23.1% участников опроса сообщил, что что-то забывали в самолете.
При этом 29% забывчивых туристов оставляла «на борту» ценную технику – телефоны, гарнитуру, ноутбуки, игровые приставки. Еще 14% забывали на борту ручную кладь – сумки и небольшие чемоданы. Оставляли в отделениях ручной клади и покупки из Duty Free – за этот пункт проголосовали 13% одежды.
Также туристы забывали мелочи для комфортного полета – пледы, подушки и т.д. – об этом сообщили 10% туристов. 9% покидали салон лайнера, забыв верхнюю одежду. Еще 25% забывали «что-то маловажное».
Эксперты OneTwoTrip напомнили рассеянным туристам, что забытые вещи отправляются в камеры хранения в аэропорту, и вернуть их можно, обратившись в службу поддержки авиакомпании и аэропорта. Притом, чем раньше обнаружена потеря, тем лучше: прямо в аэропорту можно обратиться к сотрудникам авиакомпании или самого аэропорта. Потом также можно связаться со службой поддержки авиакомпании или аэропорта по телефону.
Источник: https://www.tourprom.ru/news/42973/