Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Новости туризма 30.07.2019, Лоукостер представил самый вместимый борт

Лоукостер представил самый вместимый борт

30.07.2019

Вернуться в каталог

 

Лоукостер представил самый вместимый борт

 

Авиакомпания Cebu Pacific Air намерена разместить 460 пассажиров в самолете, который рассчитан на 440 человек в конфигурации высокой плотности, сообщает Skift.

По словам авиационного исследователя Landrum & Brown Матье де Марчи, в Азии особенно сильно прослеживается желание у лоукост-перевозчиков посадить больше людей в самолеты, летающие по самым популярным маршрутам. и в течение следующего десятилетия ситуация с комфортностью перелета будет только ухудшаться.

Перевозчики идут на все, чтобы избежать покупки дополнительных бортов и необходимости платить за них аэропортовые сборы. Одни компании решают этот вопрос за счет покупки больших самолетов, другие же, как в случае с Cebu Pacific Air, просто добавляют кресла в имеющиеся борта.

Предполагается, что увеличение плотности рассадки позволит существенно снизить стоимость перевозки. Например, четырехчасовой перелет из Шанхая в Манилу в одну сторону будет стоить у Cebu Air менее $100.

Суперкомфортным этот перелет не назвать: ширина кресла будет составлять всего 42 см — на 4 см меньше размера, который Airbus называет минимально комфортным.

В общей сложности Cebu Air уже заказала 16 Airbus A330neo увеличенной вместимости.

Изначально этот самолет рассчитан на перевозку от 260 до 300 пассажиров в трехклассной компоновке. Однако в одноклассной компоновке он способен перевозить до 440 пассажиров. Cebu рассчитывает довести кресельную емкость до 460 единиц.

При этом издание отмечает, что увеличение кресельной емкости — стандартная тактика для лоукостеров. Так, Ryanair еще в 2014 году увеличил емкость своих Boeing 737-800 на восемь кресел.

Аналогичное решение приняла и Cathay Pacific, которая в 2017 начала устанавливать дополнительные кресла в свои Boeing 777-300, сократив интервал между рядами на один дюйм.

По данным статистики, которую приводит Skift, в начале 2000-х стандартный интервал между рядами составлял 86-89 см. Сейчас этот параметр сократился в среднем до 77-79 см, а у некоторых перевозчиков он равен 71 см. Ширина кресел тоже стабильно сокращается: в среднем с 47 до 43 см.

Источник: Profi.Travel


К началу страницы