Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 30.07.2019, Где АК берут деньги на покупку самолетов

Где АК берут деньги на покупку самолетов

30.07.2019

Вернуться в каталог

 

Где авиакомпании берут деньги на покупку самолетов

 

Авиабизнес — дело довольно затратное. Чтобы выйти на этот рынок и конкурировать на нем, нужны миллиарды долларов. Например, стоимость одного самолета Boeing линейки 777 может доходить до 400 миллионов USD. Гиганты отрасли вроде Emirates или American Airlines могут позволить себе такие траты, а вот для небольших компаний или тех, кто только начинает свою деятельность, подобные суммы неподъемны. Так где же они берут деньги?

Все очень просто. Авиакомпании не покупают воздушные судна, а арендуют их. Более половины современных самолетов принадлежат не перевозчикам, а крупным банкам или лизинговым организациям, которые таким образом вкладывают свои средства. Абсолютным мировым лидером по количеству находящихся в собственности самолетов является американская корпорация International Lease Finance Corporation. Ее авиапарк состоит более чем из 800 самолетов Boeing и Airbus. Это больше, чем у компаний Air France, Lufthansa и British Airways вместе взятых.

Существуют две наиболее распространенные схемы приобретения самолетов в пользование: мокрый лизинг и сухой лизинг.

Обязательно включайте кондиционер в самолете. И вот зачем:

При мокром лизинге авиакомпания получает воздушное судно вместе с экипажем, а арендодатель полностью обеспечивает техническое обслуживание и страхование самолета. Договоры мокрого лизинга, как правило, заключаются на короткий срок (от 1 месяца до года) и используются во время пиковых сезонов перевозок, например летом. Таким образом авиакомпании могут увеличить выручку и при этом не тратиться на содержание и обслуживание большого авиапарка. Мокрый лизинг часто используются по политическим причинам. К примеру, компания EgyptAir не имеет права летать из Египта в Израиль. Вместо нее рейсы из Каира в Тель-Авив выполняет компания Air Sinai по договору мокрого лизинга.

По договору сухого лизинга авиакомпании получают только самолет, без экипажа, страховки и наземного обслуживания. Сухой лизинг применяется на более длительный срок, при этом все риски, связанные с эксплуатацией воздушного судна, авиакомпания берет на себя.

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы