Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Новости туризма 18.07.2019, Самые странные просьбы пассажиров

Самые странные просьбы пассажиров

18.07.2019

Вернуться в каталог

 

Самые странные просьбы пассажиров

 

Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel собрал самые необычные, абсурдные и нелепые просьбы пассажиров, которые поступали в контактный центр за первые шесть месяцев 2019 года.

    В начале зимы клиент с твердым намерением выяснял, как провезти в поезде тушу мертвого медведя. Он слишком гордился своей охотничьей добычей и не хотел расставаться с ней даже в дороге;
    еще один пассажир был настроен серьезно и планировал провезти жареного поросенка и 20 литров вина в ручной клади. Пытался выяснить — как это лучше сделать;
    один любвеобильный клиент планировал романтическое путешествие с любовницей и ради сохранения семейной жизни просил поменять во всех билетах имя пассажира на мужское;
    настойчивый молодой человек требовал вернуть деньги за билет, который был куплен в другом месте;
    одна очень переживающая девушка звонила в кол-центр со словами: «Я опаздываю, еду в Аэроэкспрессе, попросите пилота задержать самолет»;
    любитель приключений хотел оформить билет на поезд из Уфы в Дубай и очень возмущался, когда выяснил, что таких предложений не существует;
    другой поклонник сказочных маршрутов на полном серьезе просил найти билеты в Хогвартс;
    душещипательная просьба от путешественника, который опоздал на самолет и рассказал оператору кол-центра историю о том, как он пытается продать обручальное кольцо прямо в аэропорту, чтобы купить еще один билет;
    пассажир просил купить билет на другом сайте, но как будто бы на вашем;
    настойчивый путешественник несколько раз перезванивал в кол-центр, чтобы оформить билет на самолет из Москвы в Санкт-Петербург, но пока заказывал и оплачивал, опоздал на регистрацию, после чего просил купить билет на поезд.

Источник: https://www.trn-news.ru/news/93076


К началу страницы