Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Архив новостей 2018 04.12.2018, Azur Air вынужденно пересадил пассажиров

04.12.2018, Azur Air вынужденно пересадил пассажиров

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Azur Air вынужденно пересадил пассажиров

 

Самолет Boeing 767-300 (рейс ZF 744) авиакомпании Azur Air вылетел 3 декабря из Хошимина по направлению к Москве, однако борт совершил посадку в Самаре, после чего все пассажиры были переведены в зал ожидания.

Согласно данным табло московского аэропорта «Внуково», рейс ZF 744 авиакомпании Azur Air, стратегического партнера туроператора ANEX Tour, должен был приземлиться 03 декабря в 18:25 в Москве, но статус рейса на данный момент «Отменен». Указано только, что борт приземлился в 15:45 в Самаре, аэропорт Курумоч, для пересадки.

В профессиональном турсообществе в Facebook Radio Travel турагенты делятся информацией, полученной от клиентов и сообщают, что самолет приземлился в Самаре с целью дозаправки. Однако впоследствии туристам пришлось забрать багаж.

Также профи сообщают, что туристов намереваются доставить в Москву двумя другими самолетами. Один из них — Boeing 737-800 (KTK 9775) приземлился во Внуково в 03-10 утра во вторник, второй Boeing 757-200 (ZF 9773) приземлился в 05-00 в Домодедово. Данные получены с онлайн-табло аэропортов.

PR-директор  авиакомпании AZUR Air Анастасия Матюшина сообщила Profi.Travel, что посадка в Самаре была запланирована заранее с целью дозаправки. Однако на земле у судна была выявлена техническая неисправность. За пассажирами из Москвы были немедленно направлены 2 самолета, а на время ожидания туристы были обеспечены питанием и напитками, пассажиры с детьми и преклонного возраста размещены в гостиницу.

Источник: Profi.Travel


К началу страницы