Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Архив новостей 2018 06.10.2018, Ситуация с Atlasglobal стабилизирована

06.10.2018, Ситуация с Atlasglobal стабилизирована

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Ситуация с Atlasglobal стабилизирована

 

Ситуацию с отказом от обслуживания авиакомпании Atlasglobal Airlines удалось оперативно стабилизировать. Туроператор «Интурист» оплатил долги перевозчика не только в аэропорту Екатеринбурга, но и Самары. Такое решение было принято для того, чтобы предотвратить невылет туристов.

Как стало известно, Международный аэропорт Курумоч вслед за Кольцово с 4 октября 2018 года прекратил обслуживание рейсов авиакомпании Atlasglobal Airlines, выполняющей рейсы из Антальи и Даламана, в связи с долгом за аэропортовые услуги и наземное обслуживание.

Директор по продажам туроператора Сергей Толчин пояснил редакции Tourdom.ru, что у аэропорта Самары тот же собственник, что и у Кольцово. «Обслуживание самолетов Atlas global в обоих аэропортах выполняется под обеспечение «Интуриста». Из Самары рейс уже вылетел – с некоторой задержкой, так как понадобилось некоторое время на решение формальностей. Мы уверены, что это технический сбой в конце сезона. И в ближайшие дни Atlasglobal все последствия устранит, а мы, в свою очередь, в любом случае обеспечим наших туристов перевозкой», – рассказал Сергей Толчин.

Отметим, туроператор пока не собирается пересаживать клиентов на рейсы другой авиакомпании.

ИС Банко


К началу страницы