Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
Российские туристы отмечают, что в последнее время железнодорожный транспорт в России активно меняется к лучшему: билеты продаются за 90 дней, растет число скоростных поездов, появились комфортные двухэтажные составы, сообщает OneTwoTrip.
Сервис провел опрос путешественников, выяснив, почувствовали ли они на себе эти изменения и как сегодня относятся к железнодорожным путешествиям по стране.
Более 80% опрошенных отметили, что за последние три года имидж железной дороги в России изменился к лучшему. Основным положительным фактором 31% пользователей назвали развитие скоростного железнодорожного сообщения, 29% — развитие электронных продаж и возможность покупать билеты за 90 дней до отправления. Ещё 22% ответили, что ездить на ж/д транспорте стало приятнее благодаря обновлению подвижного состава.
Изменение отношения повлияло на то, что при планировании поездок по стране путешественники стали внимательнее изучать предложения железной дороги. 68% респондентов отметили, что, отправляясь в поездку по России на расстояние свыше 500 км, они стали больше времени уделять сравнению времени в пути и стоимости между железнодорожным и воздушным транспортом, хотя раньше могли, например, сразу покупать авиабилеты.
Но при этом 34% опрошенных сообщили, что ждут продолжения работы по обновлению подвижного состава. 26% считают, что железной дороге нужно снижать стоимость билетов. 16% респондентов ответили, что важно повышать скорость движения обычных поездов дальнего следования. 15% пассажиров ждут развития скоростного и высокоскоростного сообщения, запуска "Сапсанов” и "Ласточек” на новых направлениях.
РИА Новости https://ria.ru/tourism/20180921/1529070917.html