Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
В Турции падение курса лиры спровоцировало туристов на незапланированный и масштабный шоппинг — толпы иностранцев штурмуют дорогие магазины Стамбула в надежде купить элитные товары по выгодным ценам.
Как сообщает АТОР со ссылкой на турецкие СМИ, в последние дни падение курса лиры привело к тому, что стоимость брендовых вещей в элитных бутиках и торговых центрах Стамбула снизилась в долларовом эквиваленте на 25 %. Этим поспешили воспользоваться туристы из Азии и стран Ближнего Востока. По сообщениям наблюдателей, они выстаиваются в многочасовые очереди за дорогими аксессуарами, одеждой и обувью, и скупают все, что стоит в их странах и Европе дороже на 20-30 %.
Представители торговых сетей жалуются на то, что попросту не успевают менять ценники, а иностранцы ходят по торговым залам со смартфонами, сравнивают цены и закупаются дорогими брендами. Как сообщают турецкие СМИ, самыми популярными марками последних дней стали Louis Vuitton, Chanel и Hermes.
Тему внезапно подешевевшей Турции раскручивают в Британии и Германии. Здешняя пресса и туроператоры призывают пользоваться случаем и ехать в страну, пока отдых и покупки в ней так дешевы. Только в Германии бронирования Турции в августе выросли на 70 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Турецкий турбизнес переживает, что этот тренд способен сильно навредить имиджу страны — в Турцию могут устремиться бюджетные туристы, а за направлением вновь закрепится статус «дешевого» отдыха.
Источник: https://pro.tonkosti.ru