Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
Отсутствие прямого авиасообщения между Россией и Индонезией — основное препятствие для развития туризма между странами, сообщил советник главы Ростуризма Дмитрий Горин на российско-индонезийском бизнес-форуме.
«Первый и главный вопрос — транспортной доступности. Основное препятствие для развития туризма между Россией и Индонезией — отсутствие прямого авиасообщения. Стыковочный рейс занимает от 15 до 18 часов, это неудобно. При этом средняя стоимость авиабилета сейчас составляет в среднем 55 тыс. рублей, а у соседних государств средний тариф на рейсе 35–40 тыс. при аналогичном расстоянии», — сказал он.
Д.Горин добавил, что двустороннее авиасообщение между странами скоро будет наращиваться. «Мы рассчитываем на авиакомпании „Аэрофлот“ и Garuda Indonesia. Прямой перелет в среднем будет занимать 10 часов», — уточнил он.
По словам руководителя отдела маркетинга группы компаний «Авиацентр» Оксаны Мининой, россияне чаще всего выбирают в Индонезии отдых на острове Бали с перелетом в Денпасар. При этом 60% билетов покупаются на двоих, а доля «семейных» продаж составляет всего лишь 14%.
Она добавила, что в 2017 году доля онлайн-продаж билетов в Индонезию выросла до 51% по сравнению с 14% в 2015 году — что говорит о значительном увеличении доли самостоятельных туристов.
«При этом топ городов, откуда россияне летят в Индонезию — Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Владивосток и Екатеринбург. Чаще всего летают авиакомпаниями Qatar Airways и Emirates с пересадками в Дохе и Дубае», — уточнила О.Минина.
Источник: tourism.interfax.ru