Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Архив новостей 2018 31.07.2018, Как выбрать надежного туроператора

31.07.2018, Как выбрать надежного туроператора

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Как выбрать надежного туроператора

 

Почти тысяча российских туроператоров закрылись за последние 3 года. Особенно интенсивно процесс пошел этим летом, когда с рынка стали уходить маленькие, а также финансово неустойчивые компании. Некоторые из них на самом деле не были туроператорами, а перепродавали путевки более крупных участников рынка. Процесс в целом безболезненный, но он создал нервозность у потребителей, а в отдельных случаях заставил поменять планы тысячи путешественников, доверивших им свой отдых. Об этом сообщает на своем сайте Ассоциация туроператоров РФ, при этом эксперты дают рекомендации: как выбрать надежного поставщика туристических услуг.

Очевидно, самые устойчивые участники рынка — крупные туроператоры, занимающиеся организацией экскурсионных и пляжных туров, в частности, члены Ассоциации туроператоров России. Поскольку они практикуют устойчивую модель диверсификации бизнеса и не занимаются рисковыми операциями, они способны пережить даже сильные потрясения (такие, как внезапное банкротство авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» в прошлом году). АТОР — это клуб из 30 самых больших и надежных компаний, занимающих долю 90 % в выездном сегменте рынка и 80 % во въездном. Здесь можно проверить, состоит ли компания в Ассоциации, и по каким направлениям она работает.

При покупке путевки всегда следует обращать внимание на такой признак финансовой неустойчивости, как стоимость тура (лучше всего сравнивать цены в интернет-ресурсах). Она не может быть сильно (более, чем на 30 %) занижена по сравнению с аналогичными предложениями: «горящее» предложение задолго до открытия сезона — верный признак того, что компания отчаянно нуждается в срочном финансировании.

Что важнее всего при планировании отпуска и что влияет на решение купить путевку? Этим вопросом озадачились эксперты Туту.ру, опросившие 1700 туристов.

1. Прежде всего, люди выбирают идеальное соотношение «цена-качество»: каждый хочет видеть адекватную стоимость поездки. Этот фактор оказался самым важным для трети респондентов: они готовы поехать на край света, если будет приличный отель, нормальное питание и приятная цена.

2. Безопасность направления хоть и стоит в приоритетах на втором месте, тоже очень важна. Руководитель отдела продаж туров Туту.ру Мария Чупина говорит, что для того, чтобы перенаправить турпотоки в нужное направление, возможны манипуляции с уровнем угрозы в той или иной стране. Но туроператорам необходимо следить за ситуацией и информировать своих туристов о реальной ситуации и возможных рисках.

Туры в Турцию на следующее лето уже пользуются спросом.

Туристические компании не имеют права отправлять людей в опасные зоны только для того, чтобы выполнить обязательства или поддержать свое финансовое положение. Туристам стоит следить за новостями в стране прибытия: при появлении предупреждений со стороны Ростуризма, клиент может требовать замены тура, опираясь на права потребителя.

3. Еще один немаловажный фактор — ответственность туроператора. За этот пункт проголосовали 11 %, у которых в памяти еще свежи события 2014 г. и веерные банкротства десятков туроператоров разного уровня.

4. Надежность перевозчика выбрали 5 % опрошенных. Этот момент стал особенно актуален после недавнего банкротства «ВИМ-авиа», а также ухода «Трансаэро».

Кроме 4 вышеназванных элементов, выбирающие путевки туристы отметили и другие важные детали, среди которых — безвизовый въезд и система питания «все включено». Меньше всего обращают внимание на «звездность» отеля и возможность рассрочки — это имеет значение для 1 % респондентов, однако, зачастую по приезде и заселении в отель приоритеты меняются.

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы