Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Архив новостей 2018 21.07.2018, Как ЧМ-2018 отразился на выездном турпотоке

21.07.2018, Как ЧМ-2018 отразился на выездном турпотоке

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Как ЧМ-2018 отразился на выездном турпотоке

 

В России 15 июля завершилось грандиозное мировое мероприятие — Чемпионат мира по футболу 2018. Перед началом этого праздника для болельщиков со всего света одни российские туроператоры и туркомпании выражали обеспокоенность, что проведение мероприятия в городах России может негативно сказаться на выездном турпотоке. Другие же, наоборот, верили, что россияне охотно будут выезжать на зарубежные курорты, подальше от шумных гуляний в РФ.

Profi.Travel побеседовал с крупными туроператорами, мастодонтами выездного туризма, и выяснил, какой прогноз оправдался и как ЧМ-2018 повлиял на планы операторов по загрузке направлений.

На этой неделе появилось сообщение, что ANEX Tour с конца июля в половину сократил полетные программы из Москвы на греческий остров Крит. И представители туриндустрии начали подозревать, что в корректировке программы замешан Чемпионат мира. Однако руководитель PR-отдела ANEX Tour Алена Хитрова опровергла эти домыслы, сообщив нашей редакции, что оптимизация полетных программ скорее связана не с ЧМ, а с недостаточным спросом на направлении.

Альтернативный текстАлена Хитрова, руководитель PR-отдела ANEX Tour:

«ЧМ-2018 вероятнее мог оказать влияние на продажи last minute, нежели на прогнозируемые продажи по заграничным направлениям. С учетом проведения Чемпионата мира по футболу в развитие российских регионов были вложены инвестиции, что позволяет ожидать повышения их привлекательности, причем не только для иностранцев, но и для наших соотечественников. Ожидаем повышения интереса к таким городам, как Казань, Калининград, Алтай и Санкт-Петербург. На эти направления мы и делаем упор в этом сезоне».

В компании Библио-Глобус не заметили изменений в показателях продаж на фоне масштабного спортивного события, проводимого в российских городах. По данным пресс-службы туроператора, в этом сезоне раннее бронирование прошло настолько успешно, что нивелировало возможные негативные последствия проведения ЧМ-2018 в России. Еще в марте—апреле глубина бронирования по большинству популярных туристических направлений достигала сентября текущего года.

«В топе наиболее популярных направлений у клиентов Библио-Глобус на даты проведения ЧМ по футболу 2018 — Россия, Турция, Кипр, Греция, Испания, Тунис, Абхазия, Черногория, Доминиканская Республика и Таиланд. Спрос по раннему бронированию на отдых в Турции превысил прошлогодние показатели на 100%, в Испании — на 30%. Многие туристы стремились заблаговременно забронировать размещение в популярных отелях, в которых в сезон возможен дефицит мест» — рассказали в пресс-службе туроператора.

Успех раннего бронирования и ТОП направлений также подтвердили нашему корреспонденту в компании Tez Tour: акция поддержала продажи в начале июля, во время проведения серии игр. Кроме того, на РБ пришлось более половины бронирований топовых дат — с конца июля до середины августа.

Альтернативный текстЛариса Аханова, PR-директор туроператора TEZ Tour:

«Безусловно чемпионат мира по футболу сказался на выездном туристском потоке — клиенты предпочитали ехать в последний момент, либо переносили свой отдых на более поздние даты. Но говорить о сокращении продаж не приходится, в целом они остались на уровне прошлого года. Речь скорее идет об изменении характера. Его отличает большое количество специальных предложений, которые российские туроператоры запрашивают у отельеров, чтобы стимулировать спрос. Туристы предпочитают last minute и скидки.
Лидер июня — Турция. Европа, прежде всего такие страны, как Греция, Италия, Испания, Кипр и Болгария также пользовались спросом, но он очень был чувствителен из-за курса национальной валюты по отношению к евро. В целом наша маршрутная сеть и полетная программа не подверглись серьезным изменениям. Мы изначально планировали реальные объемы с учетом разных прогнозов и возможностью их скорректировать. Прежде всего речь идет о регионах, где спрос традиционно ниже, чем в Москве. При этом мы выставили уже в августе программы из Новосибирска, Красноярска, Екатеринбурга на Хайнань. Они пользуются популярностью у жителей Сибири».

Но есть и те, для кого Чемпионат мира 2018 всё-таки стал ударом по бизнесу. Как рассказал в интервью Profi.Travel Владимир Воробьев, успехи России на ЧМ-2018 «убили» европейский сезон «Натали Турс» и туроператор был вынужден снять чартерные программы в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион. Такое решение дорого обошлось и «Натали Турс», и агентам, и туристам. Сейчас все три участника договорных отношений думают над темой компенсаций за несостоявшийся отдых.

Источник: http://profi.travel/news/36520/details


К началу страницы