Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Архив новостей 2018 20.07.2018, Спрос на «Золотое кольцо» планомерно снижается

20.07.2018, Спрос на «Золотое кольцо» планомерно снижается

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Спрос на «Золотое кольцо» планомерно снижается

 

Туроператоры отмечают в этом году продолжение падения спроса на экскурсии по городам «Золотого кольца России», сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

«Падение объемов по городам „Золотого кольца России“, особенно заметно проявившееся в 2017 году, продолжилось и в нынешнем. Операторы отмечали снижение интереса к брендовому маршруту на 15–20% по сравнению с показателями 2016 года. В этом году компании отмечают падение спроса еще на 5–10%», — рассказала она.

По словам И.Тюриной, помимо экономической причины сказывается и тот факт, что постоянно ездить на экскурсии, например, в Суздаль невозможно, а в Ялту — вполне, поскольку пляжный отдых ежегодно возобновляет свою клиентскую базу.

«Все города „Золотого кольца“ можно объездить за 5–6 лет, и, если новых идей не появляется, туристу это надоедает. Средний возраст путешественников в экскурсионных турах составляет около 43 лет, а новое поколение любителей культурно-познавательного туризма еще не подросло. Молодежи скучно кататься по историческим городам и осматривать монастыри», — отметила она.

При этом И.Тюрина отметила, что некоторые туроператоры отмечают рост спроса на направлении примерно на 7%, но преимущественно среди региональных туристов. Компаниям удается привлечь путешественников за счет расширения перечня городов. К стандартной программе «Золотого кольца» также добавляют посещение Москвы, на осмотр которой отводят по 3–4 дня, против однодневных экскурсий по другим городам.

«По данным туроператоров, спрос на комплекс городов небольшой, потому что в них с каждым годом расширяется культурная программа, они могут предложить туристам гораздо больше, чем просто осмотр достопримечательностей. Такие места интереснее посещать не наспех, а организовывать отдельную поездку в конкретный город», — сказала И.Тюрина.

Она также сообщила, что большинство туроператоров не видят смысла в добавлении городов в список «Золотого кольца». «Лучше было бы качественно улучшать инфраструктуру и сервис в уже существующих в маршруте локациях. Это больше помогло бы развитию бренда, чем его искусственное расширение. К тому же многие из предложенных городов, такие как Углич, Серпухов уже не укладываются в кольцевой маршрут», — подчеркнула пресс-секретарь РСТ.

Источник: tourism.interfax.ru


К началу страницы