Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Архив новостей 2018 24.01.2018, Крым получит второй аэропорт

24.01.2018, Крым получит второй аэропорт

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Крым получит второй аэропорт

 

На сегодняшний день в Крыму работает один пассажирский аэропорт в Симферополе. Резко выросший после присоединения региона к России турпоток спровоцировал транспортный коллапс, в связи с чем встал вопрос о возможном использовании аэропорта Бельбек в Севастополе.

Сейчас он принимает только военную авиацию, но уже в этом году планируется строительство новой взлетно-посадочной полосы и аэровокзального комплекса с необходимой инфраструктурой, а к 2020 г. Бельбек должен стать полноценным гражданским аэропортом. Такое решение принято на совещании с участием представителей всех заинтересованных министерств.

Аэропорт Бельбек с 1941 г. функционировал исключительно как военный. После присоединения Крыма к России ситуация не изменилась, но возникла идея его возможного использования в гражданских целях. Городские власти просили сделать Бельбек не полностью гражданским, а совместного базирования, дополнительный к симферопольскому. Так и решили, но для пассажирских самолетов требуется более длинная взлетно-посадочная полоса, поэтому запланировано ее строительство.

Организационные вопросы пока обсуждаются: в Минтранс никаких поручений не поступало, Минфин ждет ответа на свой запрос от Минэкономики. Курировать строительство будет Минобороны, при своевременном финансировании его представитель обещал обеспечить необходимые трудовые ресурсы. Но как раз с финансами вопрос пока открыт: продолжается поиск инвестора для проекта.

В качестве потенциального источника средств называлась авиакомпания «ЮВТ Аэро», зарегистрированная в Татарстане, но официальных подтверждений этой информации нет. Есть заявление генерального директора АО «Международный аэропорт Симферополя» о планах через государственные субсидии ввести Бельбек в капитал компании. Известно, что в рамках федеральной целевой программы на это заложено 1,7 млрд RUB.

Преобразование Бельбека вызывает много дискуссий, мнения звучат разные. Севастопольский аэропорт планируется как филиал симферопольского, но при разных инвесторах на практике они станут конкурентами.

Турпоток в 2017 г. сократился на 3,2 % по сравнению с предыдущим годом, и в дальнейшем эта тенденция, по мнению экспертов, сохранится. Через 2 года уже полноценно заработает Керченский мост, что улучшит транспортную ситуацию.

Таким образом, к 2020 г. транспортная доступность Крыма будет обеспечена и без дополнительного аэропорта. К тому же Бельбек не очень удобно расположен: от Севастополя его отделяет бухта, то есть к аэропорту нужно будет плыть на пароме или делать большой крюк вдоль берега. Многие эксперты считают логичным не строить дополнительных полос, а использовать Бельбек для частной авиации или небольших пассажирских самолетов.

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы