Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help

г. Курск, ул. Павлова, д.6

+7 (4712) 58-62-62, 51-35-98

e-mail: kursk@lera-tour.ru

+7(951) 070-6262
Заказ автобуса
  • Курсы валют 20.04.2019
  • Доллар 63,9602 руб.
    Евро 71,9232 руб.
22.12.2017, Мифы - в Турции лучше, чем на российском юге
Главная - Архив новостей 2017 - 22.12.2017, Мифы - в Турции лучше, чем на российском юге
Вернуться в каталог

 

Мифы - в Турции лучше, чем на российском юге

 

Руководитель департамента маркетинга и продаж Alean Family Resort Collection Ольга Смолкина о мифах семейного отдыха в России и Турции

«На пляж с семьей, где “все включено“ — только в Турцию: стоит так же, а сервис не в пример лучше!» — девиз доброй половины россиян в последние 15 лет. В организованном отдыхе дома россиян нередко отпугивает наследство СССР в сфере туризма. Раньше гость был «обязан» отдыхать. Причем так, как это за него решили: вставать в 7 утра и идти на процедуры в медицинские кабинеты с белым кафелем, к примеру. Безусловно, в советское время встречался и вежливый персонал, и услуги высокого класса по оздоровлению. Но самого понятия «качество сервиса» не существовало, люди довольствовались тем, что получали. Теперь же есть, что и с чем сравнить.

На примере российских отелей, которые представили рынку достойный продукт, развеем основные мифы, сохранившиеся с советских времен. И заодно выясним, в чем российский берег не уступает турецкому.

Миф № 1. В Турции сервис проверен годами, а российскому югу еще далеко: слишком молод

Больше 20 лет турецкие приморские отели массово принимают российских туристов. Считается, что их персонал, имея огромный опыт и открытый нрав, оказывает лучший сервис отдыхающим.

Однако то, что большинство неискушенных соотечественников принимает за границей за качественный сервис и внимательность персонала — нередко природная открытость турецкого народа, а иногда и навязчивость. К примеру, в Турции даже в «пятерке» можно столкнуться с тем, что аниматор разговаривает с гостем, как с соседом, а работник экскурсионного бюро настойчиво предлагает свои услуги в организации досуга гостей. Даже если бюро находится на территории отеля, работающего по системе «Все включено».

Турки — отличные торговцы. Оказывать услуги у них в крови, но при этом и зарабатывать. Из самых лучших отелей не уезжают без покупок, хотя бы сувениров. Однако, для статусного российского туриста пресловутое похлопывание по плечу и навязчивость персонала зачастую неприемлемы.

Кроме того, турецкий персонал стремится угодить всем. Но по-своему, используя национальный колорит. Иногда слишком агрессивно. Если веселиться — то с крепким алкоголем. Поэтому вопреки расхожему мнению, отели, ориентированные исключительно на семейный и здоровый отдых с детьми, в Турции редкость. И если в отеле, где отдыхает семья с детьми, встречаются любители гуляний до утра, то договориться о тишине для спящего ребенка будет проблематично.

Также можно столкнуться с несоответствием уровня на различных курортах Турции, связано это с турецкими принципами получения категорий звездности, когда «5*» могут получить отели, просто находящиеся на первой береговой линии. В России же получить «5 звезд» значительно труднее. Поэтому на современных российских семейных курортах все учтено в соответствии с заявленным качеством услуг и уровнем сервиса. Как в отношении соблюдения «режима тишины», так и стандартов работы персонала. В «четверках» и «пятерках» приняты высокие европейские требования общения с клиентами, поэтому в хорошем отеле или на курорте гостей сегодня встречает приветливый обученный персонал, а анимационные программы и стандарты питания понятны и привычны гостям.

Миф № 2. У них стильные «зеленые» отели, у нас — старый номерной фонд отелей и городские набережные

Центральные набережные действительно остались во многих городах юга еще с советских времен. Но сегодня они превратились в достопримечательности: в последнее десятилетие городские власти и частные инвесторы много вкладывают в преображение региона. Убрали ларьки, сделали фонтаны, обновили прогулочные дорожки, очистили пляжи.

Если же говорить о курортных территориях, то с волшебной природой юга России вообще мало что может сравниться. Она разнообразна, так что каждая семья сможет выбрать отдых по своему вкусу, как находят преимущества в определенных местах любители Бодрума, Антальи, Сиде.

Например, Анапа идеальна для отдыха с маленькими детьми. Здесь на несколько километров растянулся песчаный пляж, а вход в море пологий. Геленджик расположен в бухте, окруженной соснами, в нем легко дышится и открываются красивые виды на леса и гору Ахун. Ну, а субтропики и горы Сочи выиграли для страны право проведения Олимпиады.

Но глобальное преимущество российского юга — это палитра. От Анапы до Сочи мы имеем абсолютно все: два моря — Азовское и Черное, красивые долины, реликтовые леса, предгорья и горы Кавказского хребта. Курортные отели все больше внимания придают благоустройству и созданию комфортной среды, используют в украшении своих территорий местную флору, подчеркивают естественный рельеф ландшафтным дизайном. К примеру, в нашем отеле в Геленджике уникальный перепад высот, который превращает территорию курорта в просторное и разнообразное пространство для прогулок с детьми.

Кстати, обширные зеленые территории в 20-30 гектаров иногда становятся недостатком. Например, более разреженное расположение отелей высокой звездности в Турции увеличивает пешую прогулку гостей со второй береговой линии до двух километров. В Анапе же наш отель на второй линии занимает 5 гектаров, а идти до моря всего 400 метров. При этом все постояльцы могут воспользоваться электромобилем, чтобы добраться до собственного огороженного пляжа.

Миф № 3. За границей заплатил за страховку — не буду бегать в аптеку

Кстати о природе и климате. В пик сезона, в конце июля — начале августа на многих наших и заграничных курортах возникает риск заражения инфекционными заболеваниями. Это связано с большим скоплением людей в условиях влажного и жаркого климата. Кроме того, не все отдыхающие способны быстро и без проблем преодолеть акклиматизацию. Дети в другом климате адаптируются сложнее, дольше.

Именно поэтому преимущество российских курортов в наличии медицинской базы: она есть у большинства отелей 3, 4, 5 звезд. В Турции из-за особенностей лицензирования за оказанием любой медицинской помощи необходимо обращаться в госпиталь. Даже по страховке, даже когда это включено в стоимость, ребенка с температурой нужно посадить в такси и отвезти к врачу за пределы отеля. Не забудьте добавить к этому расходы на связь, которые тоже будут неизбежны, из-за необходимости связаться со страховой компанией.

Во всех наших курортах оказание неотложной медицинской помощи является обязательным условием в составе продукта «Ультра все включено», в медицинских центрах работают дежурные врачи. В стоимость путевки включено оказание неотложной помощи в номере, консультации терапевта и педиатра. Последний пункт особенно важен для семей, отдыхающих с детьми.

Миф № 4. Организация качественного питания в России? Разве это возможно?

Для того, чтобы убедиться, что российский юг точно не отстает в организации питания, достаточно зайти на сайт любого хорошего отеля на побережье, прочитать о работающих на территории ресторанах и изучить меню. Зачем кормить гостя не вкусно, если он останется не доволен и не вернется к нам в следующем сезоне?

Не забывайте и о том, что не каждая семья ездит на море на целый месяц. За стандартные 10 дней организму нужно подстроиться под новые условия, в том числе и экзотические продукты. В российском же отеле рацион для отдыхающих привычный. Мы готовим завтраки, обеды и ужины из известных продуктов местных производителей, при этом очень высокого качества, тщательно следим за составом блюд, предоставлением специального лайт меню для взрослых и детской линии питания на протяжении всего дня. Этот подход позволяет максимально удовлетворить вкусовые предпочтения наших гостей, в том числе и придерживающихся особенных направлений питания.

Еще один важный момент — соблюдение строгих правил контроля качества питания и хранения продуктов. Для нас это приоритет, потому что на курорте действует система «Ультра все включено» и питание является значительной составляющей стоимости путевки.

Миф № 5. Турция не Бали — лететь недолго

Каждая мама знает, что есть разница: лететь с ребенком два или четыре часа. Добавьте к четырехчасовому перелету еще и ранний приезд в аэропорт для прохождения таможенных процедур, очередь на визовый контроль по прилету. Внутренние рейсы гораздо быстрее и спокойнее, если речь идет о семейном путешествии.

Да и в случае возникновения внештатных ситуаций, дома всегда проще. К примеру, из Анапы можно в любой момент взять билет на поезд, арендовать машину и вернуться домой. Тогда как, в высокий сезон в Турции сложно и дорого спонтанно купить обратный билет в Россию. А в случае задержки рейсов турецких авиакомпаний, туристам, не владеющим английским, добиться информации от персонала аэропорта практически невозможно.

Расстояния от аэропорта — серьезная проблема трансфера в Турции. На сайтах, продающих путевки, есть даже такой пункт, который значительно влияет на окончательную стоимость. В Анапе время в пути от аэропорта до отеля на автомобиле занимает 20 минут, в Геленджике — 30 минут. К тому же, за рулем русскоязычный водитель, который рад встретить гостей города и рассказать о встреченных на пути достопримечательностях.

Миф № 6. В Турции есть анимация, а у нас надо сидеть с детьми

Те, кто так считает, давно не были на курортах на российском юге. У нас работает целая команда, в чьи обязанности входит развлекать как взрослых, так и детей. Только в Турции, даже если там работает русскоязычный персонал, отель ориентирован на международную публику. Музыка, танцы, игры — все универсальное, но не трогающее русского человека. Там не получится с азартом поиграть в «Мафию», или победить в семейной викторине из-за языкового барьера.

Если говорить о детях, то здесь у нас большое преимущество: маленьких гостей не просто развлекают, давая немного свободного времени маме и папе. Их обучают и развивают. К примеру, в детских клубах курортов нашей сети есть развивающие занятия для детей разных возрастов, организована «Школа профессий», где малыши могут побыть доктором, учителем или бизнесменом. Дети не играют в компьютерные игры, а участвуют в мастер классах и в игровой форме, получают новые навыки. И семьи, отдыхающие на наших курортах, продолжают общаться, разъехавшись по домам: дружат дети, встречаются родители.

Подводя итоги, хочу заметить, что если определенный регион любим какой-то семьей, то нет смысла убеждать ее в преимуществах другого. Мы же хотим привлечь внимание читателей к тому, что мир туризма слишком разнообразен, чтобы мыслить стереотипно.

Источник: https://tonkosti.ru