Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Архив новостей 2017 01.11.2017, Utair обновила логотип и перекрашивает самолеты

01.11.2017, Utair обновила логотип и перекрашивает самолеты

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Utair обновила логотип и перекрашивает самолеты

 

Авиакомпания Utair начала процесс ребрендинга. Об этом сегодня рассказали представители авиакомпании на пресс-конференции в аэропорту «Внуково».

Так, по словам вице-президента по маркетингу «Utair-пассажирские авиалинии» Алены Щербининой, у компании появится фирменный логотип и новый шрифт написания названия. Новый логотип авиакомпании — наклоненная буква U. Новый шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной (ранее название авиакомпании писалось UTair), заявила Щербинина. Первый самолет в обновленной ливрее авиакомпании также был представлен журналистам во «Внуково».

По ее словам, разработка логотипа и нового фирменного стиля перевозчика обошлась компании в 4 млн руб. Кроме того, по словам г-жи Щербининой, ребрендинг ливрей коснется всех судов, а фирменные цвета — белый и синий — сохранятся. Половина флота будет перекрашена этой осенью и зимой, другая половина — в следующие осень-зиму.

«Ребрендинг отражает изменения в компании, которые проходят в последние годы: усиление операционной эффективности, обновление сервисов для пассажиров и внедрение цифровых технологий», — отметила г-жа Щербинина.

В свою очередь генеральный директор авиакомпании Utair Андрей Мартиросов пояснил, что в компании сейчас подошел цикл перекраски судов, и этим решили воспользоваться для ребрендинга. «Нынешнему логотипу 15 лет и мы решили его обновить. Перекраска одного самолета стоит $50 000-$100 000, но это часть органических затрат, перекрашивать все равно надо было. Самолеты перекрашивают раз в 5–7 лет, поэтому это нельзя назвать затратами именно на ребрендинг», — заявил журналистам г-н Мартиросов.

«Новый бренд должен донести до пассажира нашу растущую прозрачность и понятность», — рассказал президент «Utair-пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Источник: aex.ru


К началу страницы